Итэвон класс

1.2K 11 0
                                    

Просмотр:1 час

Сериал:16 серий

Год:2020

Страна:Южная Корея

Жанр:Драма, Мелодрама

В ролях:

Ан Бо Хён, Квон На Ра, Ким Да Ми, Ким Дон Хи, Ли Дэвид, Пак Со Джун, Сон Хён Чжу, Ю Джэ Мён

Главный герой дорамы «Итэвон Класс» Пак Сэ Рой, после стычки с сыном генерального директора крупного ресторанного бизнеса, потерял все - отца и свободу. Он решает отомстить своим обидчикам. Чтобы ближе подобраться к своей цели, освободившись из тюрьмы, он открывает ресторан.


Дорама «Итэвон Класс» основана на популярном вебтуне Кван Джин и рассказывает о мужчине, в жизни которого наступает черная полоса после смерти отца — владельца крупной компании в индустрии питания. Затем главный герой решает открыть аналогичный бизнес в Итэвоне.

Актёры:

Ан Бохён / роль Чан Гынвон

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ан Бохён / роль Чан Гынвон

Ан Бо Хён дал интервью в рамках завершения дорамы JTBC «Итэвон Класс».

Актер рассказал, что популярность дорамы сказалась на его личном канале на Youtube, поделившись: «Последнее время зрители дорамы посещают мой канал. Количество комментариев выросло в разы».

Он также рассказал о реакции членов его семьи: «Мои родители обычно не комментируют мою карьеру. Они почти не говорили об «Итэвон Классе» вплоть до девятого эпизода, но после 10-го эпизода стали хвастаться этим. Моя младшая сестра — поклонница оригинального вебтуна. Даже до того, как я начал сниматься, она беспокоилась и говорила мне: «Тебя могут возненавидеть, если сыграешь плохо». Теперь она полностью изменила свое мнение и ничего не говорит».

Ан Бо Хён рассказал, что он также является поклонником оригинального вебтуна: «Прежде чем он стал дорамой, я хотел попробовать себя в роли Чан ГынВона».

Дорамы и ЛакорныМесто, где живут истории. Откройте их для себя