Глава 6. Правда или действие?!

49 3 0
                                    

POVКрисс.

Когда вечеринка закончилась, дядя Стэн и дядя Форд, куда-то ушли. И мы, в честь этого.... Решили позвать на ночёвку друзей!

К нам пришли: Билл и Уилл, Пасифика и Гидеон. Венди.

00:35

- А давайте в правду или действие? - спросила у всех Мейбл.

Все были согласны, поэтому мы начали играть. Играли по цепочке: Мейбл - Дипперу, Диппер - Уиллу, Уилл - Биллу, Билл - Венди, Венди - Пасифике, Пасифика - Гидеону, Гидеон - мне, Я - Мейбл. ( Автор: я знаю, что очень хорошо объясняю!😊😊😊)

* Игра началась *

- Хмммм.... Диппер, правда или действие? - спросила у него, Мейбл.

- Ээээ... Действие! - ответил ей Диппер.

- Хехе, подойди к Венди и  заплети ей косички! - с довольной лыбой, ответила та.

- Ок....

Ну... Очень долго мучился Диппер, с волосами Венди! В итоге, через 30 минут он заплел ей косички. ( Автор: бедная Венди, всю ночь будет распутывать это копну на волосах.
Соавтор: пхах, ага🤣✊)

- Уилл, правда или действие? - спросил Диппер у Уилла.

- П-правда! - ответил ему Уилл.

- Хмммм.... А кого ты любишь? - задал вопрос Диппер.

Уилл, сразу залился краской и отпустил голову, а потом ответил.

- Я....Я.... Л-люблю М-Мейбл!

В комнате повисла неловкое молчание. Но, ее решила прервать Мейбл, своим ответом.

- Я...я.... Тоже тебя люблю!

- Ваййй!!! Это так мило!!! - не выдержала я и сказала это.

- Билл, правда или действие? - спросил Уилл у Билла.

- Действие! - смело ответил ему Билл.

- Ха-ха! Зайди в лабораторию Стэнфорда и выпей, первое что попадётся тебе под руку! - дал задание ему, Уилл.

- Блиииииннннн! Ну, ок....

Спустя пару минут, Билл вернулся с какой-то ёмкостью в руках.

- Честно, мне не очень хочется это пить.... - сказал Билл.

- Пей! - все хором, ответили ему.

Он выпил! И вы не поверите!!! У него появились ушки и хвостик!!!! Ня-кавай!!!! Это так мило выглядит!!!!😍🤩🤗

Гравити Фолз: Другая историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя