Виктору, всё же, позвонила мама Влада сама. Сказала, что ребёнку незачем сидеть дома и лениться, вместо этого, можно пойти в школу. Виктору сразу показалась эта ситуация очень надоедливой. Но, неусложняя эту ситуацию, они спокойно все обсудили. Витя, сбрасывая трубку, поправил свои очки и, направляясь в класс, нахмурил брови.
--- Что за геморрой, блин. -пробурчал Виктор, садясь за свой стол.
--- Итак, дети, сегодняшняя тема урока - генетика пола.
Хромосомы, одинаковые у обоих полов, называются аутосомами. Хромосомы, по которым мужской и женский пол отличаются друг от друга, называются половыми, или гетерохромосомами.Виктор продолжал свой урок, не обращая внимания на гул Влада. Его так раздражали разговоры Владислава, но он пытался сдержаться.
Наконец, прозвенел звонок. Долгожданный, так сказать. Виктор встал со своего стула, и задумавшись, собирал тетради в одну стопку и кладя на другой стол. Ещё четыре урока, и я дома напишу своей любимой подруге, думал Виктор. Не успев помечтать, потревожил Влад со страхом на лице...--- Пожалуйста, не звоните больше моим родителям, даже несмотря на все проблемы, которые я создаю вам. Я сделаю все, что угодно. -изображая лицо невинным, и одновременно пугливым, начал Влад.
Виктор даже не знал, что сказать. Такая быстрая смена эмоций в таком человеке, поразило Виктора. Но все же, Владислав выглядит таким напуганным, что Виктор внезапно захотел поговорить насчёт этой темы.
--- Давай мы обсудим об этом после уроков? Расскажешь мне причину. Оставайся.
Влад послушно кивнул, на удивление, и пошёл за своё место. Виктор взглянул на свои часы на руках, и нахмурив брови, сел обратно за свой стол.
--- Грёбаный звонок! -раздражённо бурчал Виктор, будто его ждали какие-то неотложные дела.
***
Виктор и Владислав сейчас находятся в классе, сидя напротив друг друга. Витя ссортировал какие-то документы, а Влад, тем временем, раздражённо хрустел пальцами.
Наконец, прервав тишину, Виктор сказал, глядя на бумаги:--- Влад, не молчи. Рассказывай.
--- Я не могу этого сказать, если честно. Но, постараюсь. Пообещайте, что не будете звонить в полицию? -с ноткой боязни, ответил Влад.
Виктора бесило его двуличие. Но, как всегда не подавал виду.
Витя, возможно, ложно согласился, кивнул.Продолжение следует.
Автор:
Маленькая глава, но все же, сойдёт и на этом. Спасибо, что читаете. Уже скоро выйдет третья часть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ученик
FanfictionКрасивый, высокий, беловолосый и голубоглазый Виктор работает в своей любимой школе, в которой сам и учился. Он любил и ценил своих "детей" учеников, которым, к слову, по 17 лет. Зарабатывает он не плохо, да и с женщиной в интернете познакомился, ме...