Чуя донёс тигра до какого то ещё кабинета. Этот кабинет выглядил иначе не так как тот в котором был недавно Ацуши.
Этот кабинет был больше чем тот,и там ещё один ребенок стоит только в красном платье ,это девочка с длинными волосами блондинка,с голубыми глазами.Возле стола стоял высокий парень , шатен с растрёпаными волосами.Он стоял спиной к шляпнику и тигру. Одет во всё почти чёрное.
А за тем столом что стоял этот мафиози ( красавчик) сидел ещё кто-то (ещё один красавчик (~ ̄³ ̄)~)
Ацуши сразу узнал их, кроме той девочки он про неё кажись не успел отчёт прочитать.
Чуя- Дазай - обротился шляпник к тому кто стоял у стола.
Дазай обратил внимание на того кто был перекинут через плечо шляпника, он подошёл и посмотрел на него.
Тот мужчина что сидел за столом Мори (вроде его так зовут?) подошёл к Чуе и тоже был заинтересован этим гостем который явился так внезапно.
Чуя-Дазай , знаешь я его нашёл в твоём кабинете.-шляпник смотрел за реакцией Мори и Дазая.
Мори- странно я не помню чтобы у нас работал тигр. Насколько я помню мы за ним охотились?- он всё ещё не мог поверить что тигр сам пришёл к ним прям в лапы.
Дазай посмотрел на ухо Ацуши и заметил что у него наушник и кажется он не один. Суицидник взял этот наушник в ладонь,и начал разглядывать, потом он просто взял и зжал в ладоне этот наушник тем самым сломав его.
Мори наблюдал за действиями Дазая.
Мори- Чуя поставь его, и выйдите все кто находится в этом кабинете.
Все послушно ушли включая Элис.
Мори и Ацуши остались наедине с друг другом.
Главарь мафии как то странно улыбнулся , как то игриво что ли?
Мори взял Ацуши за подбородок и посмотрел ему прямо в глаза, в этом взгляде читалась похоть и спокойствия и пофигизм.
Ацуши настараживал этот взгляд, эти действия не очень приятны.
Мори- Слушай Ацуши, не хотел ли ты поступить к нам?- продолжая смотреть ему прямо в глаза спрашивал он.
Ацуши было так неловко что ему казалось что его лицо всё ближе и ближе к его лицу.
Мори- Тогда за тобой никто не будет охотиться, никто не будет покушаться на твою жизнь ведь ты сам будешь отнимать у других жизни...- он искушал его сладкими речами как демон.
Ацуши- Я н-не...
Он не успел договорить как Мори бросил его на пол и надвис сверху, Ацуши продолжал зайкаться и что-то бубнить, он как рыба которая глатала воздух.
Мори- Даю последний шанс, если скажешь нет то...- он провел рукой по скулам Ацуши и приблизился к его уху дыша прямо в него, затем он высунул язык и начал лизать краяшко ухо.
Тигр моментально покраснел, он не знал что сказать как реагировать на то что его жантажируют девственностью.
Мори- Хмм... Так думаю ты не спешишь с ответом. Неужели уже такой юный а так хочешь что бы с тобой пойграли?~- Он продолжал шептать Ацуши на ухо соблазняя его. Он легко поддавался на ласки он быстро слабел от этого и краснел. Тигренок даже вырваться не пытался он поддавался на все эти сладкие ласки. Он как будто опьянел.
Ацуши- Х-хо-ро-шо -ели проговорил он.
Мори моментально отстранился и встал, тигренок всё ещё офигевший лежал на полу краснея. Мори заметил это и взял его за запястье и помог этим встать ему.
Мори- Ты станешь хорошем тигрёнком~- и также смотря прямо в душу говорил он.
Ацуши- Всмысли???- спросил он.
Мори- Пф , шучу.
С этого момента Ацуши вступил в портовую мафию, но он только начинающий и имел низкий статус, его назначили помощником Дазая Осаму, потому что он его научит всему что надо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он омега?!
РазноеДазай Осаму-19 лет,работает в портовой мафии. Родственники- приёмная дочь.способность останавливать чужую способность. Приёмная дочь Дазая- Сшинко.способность добутсу. Ацуши Накаджима-18 лет, работает в Агентстве.Родственники- нет. Способность лунны...