1.часть

283 12 1
                                    

                    Время 6:00
Мальчик на вид лет так на 16

                    Время 6:00Мальчик на вид лет так на 16

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

просыпается из за будильника что так раздражающе звенел.
Не хотя он привстал с футона ( не помню как называется),и прищурился, глаза просто не хотели открываться,но если Ацуши не пойдет на работу то ему придётся слушать занудные лекции Куникиды.
Ацуши всё же открыл глаза и выключил будильник. Мальчик заправил футон. Переодевшись он пашёл на работу.
Прийдя на работу он заметил что никто пока что не пришёл. Поэтому Ацуши возился с какими-то бумагами.

                       Время 10:00
Некоторые уже пришли и начали работать.Ацуши сидел за ноутбуком,до тех пор пока не подошёл Куникида.
Кун- Шкет.- спросил Куникида.
Ацу- Да?-Вопросительно посмотрел Ацуши.
Кун- Тебе задание- Дал ему какие то документы.
Ацуши прочитал пару строк уже офигел от увиденного.
Кун- И ты идёшь со мной-сказал он.
Ацу- Но зачем нам это? Зачем нам следить за портовой мафии?- Завалил вопросами Ацуши Куникиду.
Кун- Когда мы пойдём и проследим то мы узнаем зачем.- сказал он, взяв паренька по младше за запястье они пошли на выход здания агентства.
Шли они по обычной улице не много народу было.
Но внимание Ацуши привлекла одна девочка, она просто преследовала их, она просто хвостиком шла.
Ацуши повернулся лицом к Куникиде.Куникида заметил что Ацуши как тревожно смотрит на него.
Кун-Что то случилось?-спросил он.
Ацуши чтобы не казаться паранойком, не ну странно бояться 13 летней соплячки, и он решил отмахнуться.
Ацу- Да так не чего-отмахнулся он.
Кун-Тебя тоже насторожила та девочонка?
Ацуши посмотрел назад и той девочки уже не было.
Ацу-Да- твердо ответил тигр.
Кун- Все говорят что эта девочка появилась не так давно тута, я слышал слухи что она из портовой мафии, именно поэтому мы туда идём узнать откуда она.- Объяснил Куникида.
Ацу- а почему её просто не допросить?
Кун- вчера пытался её спросить, но она просто смотрела на меня, и нечего не сказала.
Ацу- а поймать? Проследить за ней?-Уверял тот что всё не так сложно.
Кун-Я не имею права.
Ацу-понятно.
Вот спустя некоторое время они дошли до нужного места.
Там возле здания портовой мафии стояло как то много охраны.
Кун- мы должны пробраться так чтобы нас не заметили.
Ацу- но как? Их так много.-посмотрел он на Куникиду и похлопал ресницами.
Кун- через крышу.
Ацу- стоп что?! А как мы на крышу то залезем?-удевленно посмотрел тигр на своего напарника.
Кун-ну с помощью твоей способности, мы залезем на другое ближайшее здание ты со скоростью тигра попадёшь на крышу и выбьешь люк на крыше, я тем временем буду общаться с тобой по этому наушнику.- он дал Ацуши тот самый наушник.-и я тебе буду говорить куда тебе двигаться и сколько людей на этаже.-тем временем Куникида достал ноутбук из чемоданчика который взял с собой.
Ацу-но куда мне нужно попасть?
Кун- тебе нужно в 48 кабинет там и находится тот самый Дазай Осаму,мы должны как можно больше знать о портовой мафии.
Ацу-хорошо.
Ацуши и Куникида нашли ближайшее здание, и забрались на крышу. Ацуши хотел уже развернуться и использовать свою способность тигра как неожиданно Куникида сказал.
Кун- Кусок будь осторожен у меня плохое предчувствие...- как то нервно сказал он.
Ацуши повернулся и кивнул Куникиде,он частично обротился в оборотня и со скоростью света добрался до здания портовой мафии,он как и следовало плану выбил тот самый люк на крышу и забрался в здание.
Кун- на твоём этаже никого нету можешь спокойно идти.
Ацу- понял.
Ацуши пошёл дальше по этажам как то странно никого нету, когда Ацуши оказался на нужном этаже то когда он завернул за угол то он почувствовал чувство тревоги и с каждым шагом это чувство возрастало,вот он уже перед этой дверью но он подумал что если он вот так вломиться в этот кабинет то вдруг там кто-то будет? И тогда ему не поздоровиться... тогда Ацуши придумал залесть по вентиляции.
Он оглянулся,услышал шаги в коридоре за углом где он только что был.
Кун-Ацуши к тебе гость, уходи немедленно!!!
Ацу-понял хорошо!!!- тревожно прошептал он.
Он посмотрел на верх и увидел вентиляцию,но вот проблема Ацуши низкий.Он посмотрел на кабинет и занервничал.
Не думая Ацуши забежал в кабинет и там...

Он омега?!Место, где живут истории. Откройте их для себя