2

412 23 6
                                    

Хоть и история и сама жизнь Учихи Шисуи была трудна , но его успехи были видны , были видны как он старался, как он боролся, как он защищал.

Шисуи был не просто хорошим...был превосходным , но многие считали его просто оружием, хотя Учиха не был никогда оружием или предметом для использования. Парень всегда был верен своим идеалам и надеждам...скорей всего это у него передалось от его предка Учихи Кагами.  

Мне лично очень жаль то что жизнь такого как он прервалась так...так грустно да и мы о нём почти ничего не знаем......знаем лишь то, что он очень добрый и преданный, одарённый , понимающий , миролюбивый...можно так бесконечно перечислять ведь Учиха Шисуи воплощение самой доброты и тому подобному.

Я ещё могу сказать то что он один из тех кто смог активировать мангёкё шаринган, а таких людей можно пересчитать по пальцам одной руки.

Как мы помним в цукиеми Цунадэ было показано немного истории нашего героя . Там было показано то что тот был учителем Саске и членом полиции Конохи.

Можно ещё бесконечно говорит о том что Шисуи идеальный и всё в этом духе....но вы.... иногда задумывались о том что он сам чувствовал каждый свой день ведь тот был сиротой родившийся во времена третей МВШ так еще и ради деревни пошёл против воли своего клана и по своей инициативе погиб. Да и рассказал Итачи кто такой истинный шиноби.

Пожертвовав собой и став героем хоть и кроме Итачи никто не знает, что сделал ради этих ничтожных отбросов который жаждать только силы и величия.

А когда не стало Шисуи клан заметил его пропажу ведь они расследовали это дела и узнали то, что тот мёртв в этом инциденте обвинили Итачи. Но после того как Фугаку взял на себя дело бесславного героя про это всё забыли и не вспоминали имя да величия Шисуи до того как Ао не заметил у Данзо его шаринган, потом немного упомянули о нём , но после будто опять забыли. Тело Шисуи даже и не искали, могилу для него соответственно не сделали...ибо его забыли как какой-то.... какого-то....ненужного.....

Шисуи никогда не был мусором или отбросом....он всегда был героем , он нет я... тоже хочу стать таким как наш герой давай те вспомним как говорил Итачи "- У тебя есть не что большее чем его глаз...У тебя есть сердце, Шисуи именно это и хотел передать Шисуи, тебе его глаз не к чему  ".

Воля Огня-вот, что было его идеалом. Ведь тот стал одним не из многих кому она передалась и передается далее с новыми взглядами на мир 

На этом всё ибо то что я вам хотел сказать уже написано и Герой которого не знаю...Теперь знают многие и не только Итачи.

🎉 Вы закончили чтение Герой которого не знают 🎉
Герой которого не знают Место, где живут истории. Откройте их для себя