Вы верите в сказки? Ну, в те которые вам читали родители перед сном: про прекрасных принцесс и их рыцарей, про драконов и оборотней, про магические чары, про колдунов и магов, которые могли хоть землю вверх ногами перевернуть! Не верите?! Как же так? Думаете, раз вы выросли, то значит и в сказки верить больше не нужно? Что-то?...Бессмысленно и глупо?! Ну-ну, вижу, вы настоящие скептики, раз так легко бросаетесь такими словами. Да, вы наверное так думаете, потому что сами никогда не видели ни то что какого-нибудь волшебства, а обыкновенного чуда даже!
И для того, чтобы поверить мне в то, что волшебство существует и все эти мифы и легенды не просто глупые сочинения великих умов прошлых столетий, вам нужно собственными глазами все-все увидеть! И да, я вам обязательно покажу этот чудный мир, который вовсе не похож на наш с вами! Вы обязательно с головой окунетесь в его атмосферу и влюбитесь в него! Думаю, что с вами спорить бесполезно, поэтому я вам просто покажу письмо, которое прислал мне директор "Академии магических существ":
"Здравствуйте! Вас беспокоит Чхве Минхо, директор Академии Магических Существ (или же просто "АМС") мы поражены вашей верой в волшебство и думаем, что у вас есть склонности или же способности к этому непростому делу. Приглашаю вас в нашу академию на новый семестр в качестве первокурсника! Если вы согласитесь приехать, то вам стоит взять с собой паспорт и написанную клятву от руки о том, что вы будете усердно работать над своими способностями и не предадите наш мир! К клятве прилагается печать в виде вашего отпечатка пальца в левом нижнем углу документа. Из вещей рекомендуем взять самые необходимые. За вами прибудет один из наших сотрудников завтра в 5:00 по корейскому времени около вашего дома откроется портал. Не забудьте ничего и обязательно приходите к нам! Будем вас с нетерпением ждать!
С уважением Чхве Минхо."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия магических существ
FanfictionВолшебная школа в которой учатся чародейки, оборотни и вампиры? Место, где можно завести дракона как домашнее животное или же научить цветы разговаривать? Ну бред конечно же! Где же такое вообще может быть, разве что в сказках для маленьких детишек...