Pt 2. Первый день, приключенческий роман и библиотека

24 5 0
                                    

- Лиса, Лиса, - Чеён параллельно надеваясь, пыталась раскачать Пранприю, которая по всей видимости хотела опоздать в первый учебный день. На часах половина восьмого, Чеён сама толком не успевала, а паника внутри рыжеволосой стала постепенно нарастать, словно снежный ком, который катится с огромной горки, набирая новые белоснежные слои. Уже прыгая на одной ноге, Рози с расчёской в зубах пыталась натянуть светлые чулки, пока Манобан точно так же тихо сопела, будто бы не осознавая масштабы всей этой катастрофы. В коридоре послышались разговоры остальных учениц, те видимо уже были собраны и собирались идти в академию, а вот парочка в комнате всё ещё ничегошеньки не успевала.

Причесывая длинные локоны, девушка тихо ойкала, ведь из-за спешки делала всё грубо, чуть ли не вырывая драгоценные волосы. В дверь постучались.

- Входите! - выкрикнула рыженькая, оборачиваясь лицом к двери. В помещение зашла невысокая шатенка, которая была одета буквально с иголочки: её форма была идеально выглажена, волосы убраны в две ровные косы, а макияж выглядел естественным. С виду та была чопорной и ухоженной. Чеён не видела её тут раньше или же просто не замечала. Девушка опустила сумку себе в ноги, держа её за одну из ручек.

- Я наслышана, что начало занятий переносят на половину девятого, но всех учеников впускают только до восьми утра. Если вы, новенькие, не поторопитесь, то сегодня вряд ли попадёте на занятия. У входа стоит охрана и да, вы же осознаете, что вам прилетит если вы не придёте вовремя?

- Ох, да-да, мы всё это уже слышали! - в панике Чеён пыталась завязать себе хвост на голове - Вот только мы всё равно ничего не успеваем! Помоги нам, пожалу-уйста! Лиса не хочет просыпаться, я её не могу разбудить уже битые двадцать с лишним минут! - заканчивая с прической, рыженькая устало выдыхает, виновато смотря на соседку.

- Извини, но это уже ваши проблемы, - выдала сухо девушка, выходя из комнаты - В случае если в опоздаете на первый урок я вас прикрою, договорились? - на её лице появилась слабая улыбка. Хоть Айрин и не уважала новичков и тем более ленивых и неорганизованных, но хотела сделать добро девушка, ведь почувствовала, что от её новой рыжей соседки идёт наивная и детская аура. Такие люди непорочны и приятны в общении. Да и отношения портить с ними не хотелось.

***

- Да потом ты уберешь эти волосы! - разозлившись, Розэ потянула Лису за руку сильнее, уже на полном ходу полетев по лестнице на своих высоких каблуках. Как она умудрялась это делать и при этом даже не спотыкаться оставалось великой загадкой, ведь сонная Пранприя даже в удобных кедах всё равно изредка пошатывалась или ударялась о ступеньки - И вообще из-за тебя мы опаздываем! До начала занятий десять минут! Если в первый учебный день тебе сделают замечание, то я считаю это будет не лучшем началом года! Вот лично я хочу показать себя организованной натурой, - замедляясь, Чеён пыталась отдышаться, ведь бежать больше не было сил. Ноги безумно заныли, пальцы на ногах скрючились, ведь туфли больно давили. Тело девушки пронзила неприятная боль, которой ей стоило пренебречь сейчас во имя своей ещё не состоявшейся репутации, чтобы сегодня вечером со вздохами и охами клеить на ступни пластыри.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 12, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Академия магических существМесто, где живут истории. Откройте их для себя