========== 1 ==========
Я уже несколько минут стоял в коридоре и рассматривал костяшки свои худощавых побитых рук. Длинные пальцы, выпирающие пульсирующие вены и еле заметная дрожь, а на сгибах фаланг засохшие царапины.
Урок должен был начаться с минуты на минуту, поэтому я смиренно ждал звонок, встревоженно оглядываясь по сторонам. Испуганный взгляд, метающийся по пространству вокруг меня, стал чем-то вроде моего обычного состояния. В этой школе я находился всего 3 месяца, но уже успел стать зашуганным параноиком. Но, наверное, если бы я знал, что так будет, то ничего не стал бы менять. На это была одна веская причина, которая убивала меня каждый день и одновременно давала силы жить. Но о ней немного позже.
Звонок прозвенел, и заходящая в класс учительница окликнула меня, загоняя на урок. Я всегда входил последним, и это вовсе не от того, что мне не хотелось учиться, если я появлялся на своем месте раньше, мне было суждено быть боксерской грушей.
Я, опустив взгляд в пол, быстро прошёл за последнюю парту, которая всегда была исписана новыми оскорблениями в мой адрес. По привычке достал из пенала ластик и стал стирать яркую надпись «ПИДОР». Это своего рода ритуал, который я выполняю каждый день, занимая свое проклятое место.
Когда надпись стала немного бледнее, я отказался от этой затеи, этой парте уже ничего не поможет. Я устремился взглядом на соседний ряд, выискивая нужную фигуру. Он был на месте. Что удивительно. Сергей часто прогуливал уроки, несмотря на то, что приходил в школу каждый день. Он вел аморальный образ жизни и вовсе не следил за здоровьем, но на удивление был твердым отличником. Наверное, поэтому учителя всегда закрывали глаза на его прогулы и поведение. О поведении и вовсе нечего было рассказывать - Сергей крутой парень, главный хулиган этой школы, которого все боятся и уважают. К тому же он самый желанный бабник, о котором мечтает каждая девчонка в этой проклятой богадельне. Он действительно красивый. Высокий мускулистый парень с темно-каштановыми вьющимися волосами, спадающими ему на лицо. Глаза его голубые и холодные, словно тающие льдинки. Аккуратный нос и острые скулы, которые напрягаются, когда он злится или делает затяжку очередной сигареты. При этом его мягкие губы лишь слегка касаются фильтра, напоминая робкий поцелуй на первом свидании. Одет чаще всего в обтягивающие черные джинсы и белую рубашку, с поднятым воротником и расстёгнутой верхней пуговицей. Как ни странно строгий дресс-код не мешал ему участвовать в драках и потасовках. Внешний вид Сергея- его визитная карточка, это знали все.