Я проснулась бодрая и в хорошем настроении. Спустилась на первый этаж позавтракала курицей,соком и омлетом. Сходила в душ и конечно же туалет куда без него. Поднялась в свою комнату собрала рюгзак,взяла ключи, телефон и наушники и с неохотой потопала в школу. Вот я подхожу к зданию и меня сразу встречают мои подруги Мила и Диана.
- Привет,моим дурочкам.
- Привет, сумасшедшая. Мы обнялись и пошли в класс. Сев за свои парты мы стали ждать препода. Я,да и не только я заметили что наши одноклассники кого-то активно обсуждают. Потом мы поняли кого. В класс заходит наш дорогой учитель (с сарказмом),а с ним в класс заходит какой-то парень.
- Итак,у нас в классе новенький, представся пожалуйста.
- Окей. Меня зовут Эдисон Мне 17 лет,это пока всё что вы должны обо мне знать.
- Хорошо,садись рядом с... Учитель сделал паузу. Диана пересять к Миле,ты садись с Юни. Какого нахер теста здесь творится. Этот долбанутый перепад без чьего либо согласия отсадил от меня Диану а на её место посадил его. Ну всё месть будет жёсткой. Я не разговаривала с ним весь урок,хотя и он этого не делал,ну и хорошо. Жди мальчик ты долго здесь не пробудешь. Я вынесу тебе мозг к херам собачьим,если он у тебя вообще есть и вылетишь ты из этой школы со свистом. Да, я не люблю новечков,они когда приходят начинают строить из себя хрен знает кого и это меня раздражает. Один раз завела такого в лес и оставила там на ночь,он потом пришёл домой искусный и голодный. Его родители конечно забрали документы из школы,этого я и добивалась,но потом два месяца стояла на учёте,как и мои подруги. Они же помогали его туда выманивать Как говориться: два дибила это сила,три дебила это мощь. И вот сейчас на перемене я с подругами буду прорабатывать план того чтобы выгнать Эдисона из нашей школы. Ну когда же прозвенит этот дурадский колокольчик,я так называю звонок и вот он звенит. Ну наконец то и пол года не прошло. Я и подруги самые первые вышли из класса и направились на наше любимое место для раздумий,то есть на крышу. И вот мы уже сидим на крыше обдумываем наш план,который мы так и не придумали. Нам почему то в голову ничего не приходит, странно может у нас пропала страсть мести и издевательства,ну нет это есть и будет на всю нашу квадратную жизнь. Прозвенел звонок не давший нам ещё подумать и мы решили продолжить на обеде. Мы зашли в класс сели на свои места только этот Эндермен,да я его теперь так называть буду сидел с Катькой,ну и отлично пусть он ей мозги выносит. Диана снова сидела со мной. У нас сейчас история,потому можно и поговорить прям на уроке так как училка по этому предмету у нас глухая так что всё окей.
- Ну что как будем выгонять его из школы? Спросила шёпотом Диана.
- Пока не знаю,мне ещё надо придумать как учителю математики отомстить.
- А,ну это запроста,давай ему в еду которую они едят в столовой подъём зелье слабости на 4 минуты, будет интересно наблюдать как он через каждую секунду будет бегать в туалет.
- А что,отличная идея,я только за.
Мы дали друг другу пять.
- А теперь осталось придумать как Эндермена со свету сжить.
- Кого?
- Эдисона мать твою,кого же ещё,я ему просто кличку придумала.
- Теперь поняла,а знаешь она ему даже идёт.
- Вот именно,а теперь давай думать. К нам присоединилась Милка.
- Ну что какие нибудь идеи, предложения есть?
- Стоп,а знаете долой все планы буду действовать на ходу.
- Юни,ты же знаешь каким потом боком выходит твоё на ходу?
- Да знаю,но у нас нет другого выхода и вы мне в этом поможете.
- Хорошо,не бросать же нашего третьего дебила на растерзание,
после того что ты сделаешь.
- Отлично,за это я вас и люблю,мои дурынды. На перемене мы отомстили сходили сначало преподу по матеше. Вы бы видели как он носился в туалет весь зелёный,а мы и ещё пару учеников стояли и ржали над ним. Первая месть свершилась,осталась вторая и самая сложная это довести Эндера до инфаркта,ну или в лучшем случае до забираетельства документов его родителями,одно из двух. И вот время обеда моя операция на ходу, начинаются. Сначало я вылела на него сок,сказав при этом я случайно,всегда прокатывало,потом подставила подножку и он упал на пол вместе с подносом. Потом мы втроём забрали у него портфель и выкинули в окно и на последок динамитом я взорвала столовую часть которой по волшебству исчезла,конечно нам пришлось это всё потом восстанавливать,но всё равно было весело,мы проработали до девяти часов вечера а потом разошлись по домам и улеглись спать без задних ног. Ну Эдисон ты оказался крепкий орешек,но я крепче ещё дня два и тебе здесь не будет,я тебе гаронтирую,а пока можешь спать спокойно.
Эдисон.Наша школа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приключение в мире Майнкрафта.
FanfictionТак как мне нравится Майнкрафт,я решила написать про эту игру фанфик. Кому не будет он нравиться можете не читать,но любители Майнкрафта меня поймут.