Я вернулась в свою комнату . Мими собиралась на вечеринку .
М: Вики! Шевелись!
В: Ой да ладно тебе !
Я быстро пошла в душ , слегка накрутила волосы и остановилась на таком образе
Мы с Мими отправились в ад . Там было горячо , даже очень . Все толпились , толкались , кричали .
* Обожаю эти тусовки *
Ми с Мими кое как пробрались до барной стойки . Бармен встретил нас , как родных .М: Нам как обычно !
Да уж , признаю , мы были здесь частыми гостями . Бармен подставил нам стаканы с тёмной жидкостью . Этот напиток так согревал , хотя в аду и так жарко , но мне это так нравилось . Я успела природниться с адом , да и многие демоны уже не относились ко мне с пренебрежением и были рады моей компании .
К нам с Мими подошёл демон и предложил сыграть в "я никогда не..." . Конечно мы согласились . Он повёл нас в какую-то комнату , когда зашли мы увидели много знакомых , но некоторых я не знала . Мы поздаровались со всеми , я села рядом с Мими и Ади .
Ади: Привет , куколки .
В: Приветики
М: Салют
Я стала разглядывать пресуцтвующих . Конечно там был Люцифер и Ости . Как же без принца Ада и его потрёпанной подстилки ...И мы начали игру .
Демона который нас позвал звали Вил , как я узнала позднее это сын демона обмана Ваала .Вил: Думаю правила известны всем , но на всякий случай расскажу . Итак ... У каждого из вас есть стакан с алкоголем , он будет постоянно пополнятся . Вы должны сказать "я некогда не ..." ну и собственно , то что вы некогда не делали , если кто-то из пресуцтвующих это делал , то он выпивает до дна алкоголь из своего стакана .
Мими : Итак я начну ... Я никогда не спала с ангелом .
Их всех выпили только Люцифер и... Я ... Ну Люцифер то не удивительно , он переспал почти со всей школой .
Всё сразу перевели взгляд на меня .
Ади: Чаавоо!?
Мими : И ты мне не рассказала ?!
Вил: Ух ты ! Вики , да ты явно наша девочка !
На что я только улыбнулась .
Мы продолжили играть . Я всё пила и пила . И вот я уже полностью пьяна .* Что я там ранее говорила ? Что я знаю меру в алкоголе ? Я ошибалась ! *
Я сидела в обнимку с каким-то демоном , вроде его звали Аарон . Он был явно не так пьян , как я .
Мы целовались. Я лежала у него на руках .Многие уже разошлись , так как алкаголь то кончился . Мы тоже решили выйти и потанцевать .
Но вдруг ко мне подошла рыжеволосая демоница .
— Неужели это дочь самой Ребекки Уокер ? Видимо в семье не без уродов . Да от тебя прямо прёт демоном !
Вики: Что ты сказала ?!
— Что слышала ! Или ты ещё глухая и тупая ?
Она начала громко смеяться ,а её подружки поддерживать .
Злость начала брать надо мной верх . Я схватила её за горло и подняла над собой . Я не знаю что двигало мной в тот момент , Но я была так зла , что не контролировала себя . Мими подбежала ко мне , она хотела меня остановить , но я лишь крикнула : " Мими , не лезь !"Многие демоны пытались убрать мою руку с её горла или просто хоть , как-то сдвинуть меня с места , но было ощущение, что не у кого просто не хватало сил справиться со мной
Вики : А теперь слушай сюда ...
Я сжала её горло ещё сильнее , от чего она начала задыхаться .
— Если ты ещё хоть раз попадёшься мне на глаза , а тем более откроешь рот , то я вырву тебе гланды , а потом и крылья , и ты будешь , гнить в аду , до конца своего некчёмного бессмертия ....Я не успела толком закончить , как она начала терять сознание от нехватки воздуха , но тут появился Люцифер .
Л : Что ты творишь , Уокер !? А ну брось её !
В: Заткнись , Люцифер !
Мими: Люцифер сделай что-нибудь ! Она её убьёт !
Люцифер ринулся ко мне ...
Я уже не слышала никого , я откинуда эту демоницу в стену и уже направлялась к ней.... Я не знаю зачем ....
Но тут ко мне подбежал Люцифер , он перегородил мне путь . Взяли в свои руки моё лицо и заглянул мне в глаза ...
___________ОТ ЛИЦА ЛЮЦИФЕРА ____
Я просто шёл в общий зал , но зайдя я увидел , как Непризнанная Уокер держит демоницу за горло , высоко держа над собой . Та уже начала терять сознание .
Я побежал к ней , попытался перевести её в чувство . Ей кто-то управлял . Она была очень сильна . Её бы не переборол не один обычной демон , но ведь она обычная Непризнанная !
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёртов дьявол
FanfictionВы когда-нибудь не понимали кто вы на самом деле ? Влюблялись в зло , в того о ком кому-то страшно даже думать ..?