Это было не самое прекрасное утро просто , потому что сегодня понедельник . Проснулась я на час раньше нужного и до занятий у меня оставалось ещё 3 часа . Мими ещё спала , не очень уж мне хотелось её злить , ведь она очень не любит , когда её будят раньше времени . Я решила не тратить время зря и пойти к статуе равновесия порисовать да собраться с силами .Я быстро собралась , взяла свой небольшой альбом и пошла к статуе .
Придя я начала машинально рисовать свой родной дом , я вспомнила , как мы с папой и мамой играли в боулинг во дворе и устраивали пикники . На моих глазах стали наворачиваться слёзы . Но я вдруг услышала громкий смех и запах алкоголя . Ещё немного и я увидела большую компанию демонов , которые были очень пьяны , думаю только недавно "вылезли " из ада . Я хоть и шла по пути демона и очень любила все эти тусовки , но в алкоголе меру знала .
*А ещё громче можете ?!?!* подумала я про себя и не заметила , как они оказались возле меня .
Одна демоница в чёрном корсете с и очень короткой юбке подошла ко мне , забрала мой альбом и швырнула его на землю .— Эй , Непризнанная !!! Ты всегда так жалко выглядишь или да ?! – , с усмешкой произнесла брюнетка и компания демонов с радостью её поддержала и все они начали хихихать , а кто-то даже открыто смеялся . Но моё внимание привлёк один высокий брюнет он стоял в середине компании и от него шла очень сильная инергия , думаю он здесь главный . Я не потерпела к себе такого отношения , тем более со стороны какой-то ободранной и пьяной демоницы , я встала и оказалось , что я выше этой брюнетки , это дало мне достаточно уверенности в себе ...
— А ты всегда так неопрятно выглядишь или алкоголь тебе совсем мозги отшиб , что забыла элементарные правила гигиены ?! Если тебе нужен совет на счёт того , как хорошо выглядеть , ты не стесняйся , обращайся , я всегда рада помочь , может и одеваться научился , а то этот наряд тебя полнит . – сказала я , подмигнув ей . Я заметила , что уголки губ того парня поползли вверх , будто он хотел узмыльнуться , но он остановился и стал ждать реакции брюнетки . Её глаза сверкнули красным , я решила , что не хочу здесь больше оставаться и уже начала уходить , как эта ненормальная схватила меня за запястье и потянула меня назад , я даже не заметила , как кулак другой руки уже направлялся к моему лицу . Я не знаю как , но я успела среагировать и схватила её за руку до удара . Она начала сильно вырываться и эмоции взяли надо мной верх , и я оттолкнула её в сторону , но я сделала это с такой силой , что не только я была в полном шоке от того , насколько я сильно откинуда демоницу , но и все демоны , которые это видели были в полном шоке .
Вдруг ко мне подлетел тот самый брюнет , он схватил меня за запястье и очень сильно сжал . Он был настолько близко , что я слышала его дыхание ...
— Как ты это сделала ?!?! – , закричал парень .
— Я-я не знаю ... Быстро отпусти меня !!! Ты кем себя возомнил ?!
— Я Люцифер , я принц Ада - , его глаза полыхали огнём , он был очень зол . А вот кто ты такая ?!?! И как ты это сделала ты мне сейчас расскажешь
— Слушай сюда , "принц Ада " , во первых живо отпустил меня , а во вторых , я уже сказала , что я просто откинуда её , потому что твоя ненормальная расфуфыринная подружка много себе позволяет .
— Да как ты смеешь так со мной разговаривать ?!?! - , он уже кричал и сжимал мою руку всё сильнее и сильнее , что послышался хруст . Мою руку пронзила боль , но я держалась . Не могла же я показать этому ублюдку , что мне больно .
* как же больно *
Но я нашла в себе силы и ответила :
— Уж если ты так беспокоился о ней , то уж будь добр , следи за своей подстилкой получше , а если она ещё раз ко мне приблизится , то лично вырву ей крылья , а теперь я должна идти - , к тому времени он уже отпустил мою руку , я подмигнув ему и удалилась .
* какого чёрта это сейчас было , да как она посмела !???!! Я принц Ада , сын Сатаны!!!! Да , что она себе позволяет ?!??! Но как обычная Непризнанная может владеть такой силой ?! Да это просто невозможно * подумал Люцифер пока Вики удалялась .По дороге в свою комнату я зашла в мед . пункт , где мне перевезали руку , и я пошла в свою комнату . Мими уже собиралась на занятия .
М: Где ты была , подруга ?
В : Да так просто сидела в саду и рисовала .
М: А что с рукой ?
В : Да так встретила одну неприятную компанию .
М : Давай выкладывай
Я рассказала ей всё как было , Мими очень заинтересованно слушала и задавала уточняющие вопросы ....__________________________
Такое конечно , но не судите строго , раньше никогда не писала .
Очень надеюсь , что вам хоть чуть чуть понравилось . Да жду здравую критику , пишите , что не понравилось . Буду стараться исправить 🥰😘😘😘😘♥️🙊🙊🙊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёртов дьявол
أدب الهواةВы когда-нибудь не понимали кто вы на самом деле ? Влюблялись в зло , в того о ком кому-то страшно даже думать ..?