Наконец опомнившись, Ты вспомнила, что произошло вчера и пошла одеваться, готовить завтрак. Богдан всё ещё спал, Ты не хотела его будить, и просто оставила завтрак в микроволновке. Затем легла спать к нему....
*30 минут спустя*
Богдан наконец подал признаки жизни, встал с кровати, умылся, и пошёл на кухню, где его уже ждал завтрак...
*спустя час*
Ты тоже встала с кровати, и увидела, что Данкара уже в постели не было, и Ты (в одежде спав) пошла на кухню.
К: Доброго Ранку!
Д: Доброго, стоп, что? ( с удивлением)
К: Что, я что то не так сделала?
Д: Ты украинский знаешь?
К: Ну учила... Когда то...
Д: Серьёзно?
К: Нет, ну базу то я знаю...
Д: Ят то думал, что Ты его не знаешь...
К: Ты думал, что я полечу на сходку в Киев и не буду учить украинский?
Д: А для чего Ты тогда у меня жила? Ты ж могла просто в отеле номер взять.
К: Во первых: я твоя фанатка и я мечтала встретиться с тобой; Во вторых: Я в Киеве нифига не знаю!
Д: Аааа, ну теперь понятно!
К: Ага...
Ты села за стол и тоже стала есть завтрак...
Д: А ты получается сейчас сколько языков то знаешь, столько сколько и я?
К: Нет, на один больше!
Д: Всмысли?
К: Смотри: Русский, Украинский, Английский, и барабанная дробь... Татарский, Мы сейчас же в Татарстане-это Татарская республика, и здесь многие говорят на Татарском!
Д: Ааааа, теперь Понятноо...
К: А ещё один забыла!
Д: Какой ещё то?
К: Я по нации Чувашка- Понятно, что Чувашский...
Д: Емаё, ты знаешь больше, чем я, хотя ты Меня и младше...
К: А что думал то?
Д: (улыбнулся)
К: Давай в магаз ближайший сходим или я одна пойду?
Д: А что тебе купить надо?
К: Узнаешь...
Д: Колись!
К: Ладно, я тебе вкусняшек Татарских купить хочу...
Д: У вас есть вкусняшки которых нет у нас?
К: Конечно!
Д: Ладно, я интригу портить не буду так, что давай ты сама сходишь, а я трансу запущу и на камеру жрать будем?
К: А давай, у тебя есть пол часа!
Д: Хорошо!
*Ты ушла в магазин и купила:
Чакчак(Вы возможно видели это где то, но я лично не видела нигде, кроме Татарстана)Вот Эчпочмак (треугольник -возможно Вы его тоже где то видели...)
А вот Хупла-(Пирог с картошкой и мясом-Уже Чувашкое блюдо...)
*Спустя 30 минут ты пришла домой*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанатка Данкара {Закончен}
ФанфикГлав. лица: Данкар-Д-Богдан, Катя-К-K_M_A 2018 год.Кате исполняется 18 лет, и она решает создать канал на Ютуб. Добиваясь успеха и любимых подписчиков. Видит канал Данкара, становясь его искренней фанаткой...