Pov. Автор
Через неделю Диппер переехал к Биллу. Билл был счастлив, а Диппер возможно нет, ну может чуть-чуть. Диппер разберал свои вещи. Но неожиданно кто-то подошёл к нему и обнял его взади. Как не трудно было догадаться это был Билл.-Ты идиот не пугай так!-
-Прости ,прости я просто счастлив что ты со мной, а ты счастлив?
-Незнаю я просто переехал к тебе только потому что ребёнку нужен отец не жди моих ласковых слов или что-то ещё подобное.-Он повернул к нему голову и сказал это без тени сочувствие у нему.
-Хорошо. - Билл отпустил его и отвернулся . Он понимал что заслуживает и не смеет что-то сказать против .
После того как Диппер закончил со своими вещями. Он пошёл на кухню что-нибуть сделать. И как всегда это был бутер с молосоным огурцом солью и майнозем..
-А мне что-нибуть сварганить?-Билл улыбнулся ему
-Дай пять. -Билл дал пять Дипперу.
-Респект получин вот иди и сам делай.-Он сел за стол
-Чего?!-он посмотрел на него удивлённо
-ничего,а что?- Диппер дерзил Биллу. И он конечно понииал что заслужил, но так открыто живя под одной крыше не мог посстояно мириться с этим. И Билл прижал Дипперк к столу.
-Я конечно понемаю что виноват, но можно хотяб поуважительние?
-В ты этого заслуживаешь- Билл уже закипал и это было заметно.
-Ты..
-Что я? Я обычный человек не маменкин сыночек.
Б-ну ты договорился сосенка. Билл повалил Диппера и начел очень стараснно и жадно целовать Диппера. Билл понимал что нельзя причинять боль Дипперу так что он делал это нежно. Диппер сам от себя не ожидая ответил на поцелуй. Билл тоже это не ожидал этого, но ему это понравилось. И Билл перевернул Диппера и лёг на него. Билл приближался к шей Диппера он целует её нежно.
-Ч.. Что ты делаешь???
-Сейчас узнаешь.
Диппера в ту же секунду пронзила острая боль возле шей,он чувствовал что что-то текет тёплое по его шей, его шея болела безумно и он не смог сдержать и заплакал.
-Теперь ты весь мои и принадлижишь только мне и больше не кому. Надо было это сделать когда мы в первый раз это сделали, но только я затупил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ненавижу альф^
ФанфикДиппер Пайнс ученик , омега у него травмы которая произошла из-за смерти родителей . Билл молодой учитель который любит играть с чувствами людей