Я Диппер Пайнс мне 19 лет учусь в университет, а да чуть не забыл я омега, ненавижу быть омегой каждый месяц эти течки как же они надоели, и инстинкты омеги всегда дают себя знать. Хочется использовать альфу ,чтоб хоть раз не мучиться . Я девствиник да, я девствиник в 19 лет и мне не стыдно я жду своего истинного . Что раз и навсегда как в Disney, так я думал когда мне было четырнадцать и пятнадцать, после пятнадцати ,мне было не до этих мыслей ...их вообще не было .
Что насчёт родителей, у меня их нет . Они умерли вместе с сестрой три года назад . Мне больно об этом вспоминать , вот поэтому стараюсь ни о чем не думать, но это редко получается . Почему смерть так жестока, она обходит нас стороной,и мы страдаем в одиночестве .Умерли они автокатострофе,я должен был обеспечивать сам себя и заботиться сам о себе,конечно мне помогало государство, но для того чтоб жить хорошо, этого было мало. Я остался один ... я не хочу больше впускать кого-то в свое сердце ,потому что боюсь опять потерять.
Выгляжу я не как обычный омега , потому что когда мои папа узнал что я омега отдал меня в спортивную секцию . Чтоб я мог сам себя защитить и на протяжении девяти лет я ходил на бокс . И из-за моего подтянутого тело меня иногда путают с альфой, но это не так,мне бы хотелось чтоб это было так . Круглые ягодицы , ровные красивые ноги . И чего греха тоить накаченная,упругая попа . Каштановые кудрявые волосы, мягкие грустные ну правда очень не послушнае волосы, шоколадный глаза это ещё оптимистично сказано, губы немного пухлые и розоватеньго оттенка , черты лица мягкие. Как у всех омега у меня много поклонников . Всем думаю что это плюс, но это кажеться только на первый взгляд .Я бы предпочёл если бы они меня вообще не замечали...
(Примеренно так выгледить в конце. Диппер и да вы новерное видели этот арт, но больше подходящего я не нашла, простите. )
Как обычно я проснулся в 7:30 пары начинались в 8:30. Я встал пошёл в душ. Душ всегда мне нравился он успокаивает меня, освобождает меня от мыслей и навремя даёт забыться . Когда мне грустно я иду в душ и нет не чтоб удольтворить себя . Потому что только тёплая струя воды смывает с меня всю боль которая накопилась и все мысли .
После я вышел из душа, приготовил себе скромный завтрак обычная яйчница бутерброды мои любимый малиновый чай, но так же я люблю и черничный чай не могу определиться какой лучше , и ещё я люблю пожрать да не очень культурное слово, но более подходящие чтоб описать мои аппетиты. Многие считаю что многое есть плохо, а мне чисто пофиг на их мнение . И да крайне не советую звать меня на шышлики, потому что боюсь что вам ничего не останиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ненавижу альф^
FanficДиппер Пайнс ученик , омега у него травмы которая произошла из-за смерти родителей . Билл молодой учитель который любит играть с чувствами людей