Глава 1

348 20 12
                                    

Тёмные тучи закрыли практически всё пространство на небе. Я чувствовала себя неуютно, ведь после своего родного города Лондон казался не таким уж и привлекательным местом.

Зачем я вообще согласилась на всё это?

Я была почти на месте. Поезд приближался к вокзалу всё ближе и ближе.

Единственное, что смутило меня - дождь. Он снова начался, хотя пару минут назад только прекратился. Это особенность Лондона, за неё его и любят, но не такие люди, как я.

Убедившись, что поезд почти прибыл на место, я снова проверила свой багаж и тяжело выдохнула, дабы перевести дух.

Смена местоположения всегда давалась мне с трудностью. Я человек, который любит постоянство, даже там, где оно не может быть.

Взяв тяжёлый чемодан и пытаясь вытащить его из купе, потихоньку протиснялась через толпу ожидающих, пока не заметила на себе злобные взгляды.

- Мисс, не могли бы вы не толкать меня?! - какой-то мужчина неодобрительно посмотрел на меня и я моментально проговорила: "Извините".

Стоя в очереди я заметила ещё одну особенность Лондона. Здесь все уважительно разговаривают, даже если вывести человека из себя. Такие люди точно не бывали в бедных районах моего милого городка. Там с машины снимают колёса, даже если ты оставил её без присмотра всего на пару минут.

Как глупо я тогда выглядела, когда стояла перед машиной, у которой не было шин...

Кто-то положил свою руку мне на плечо. Я обернулась и увидела милую старушку. Она с улыбкой смотрела на меня, чего-то ожидая.

- Миссис?

- Девушка, проходите, милая. Иначе я вас толкну, - и вправду милые люди, даже заранее предупреждают о насилии.

- Извините.

Я посмотрела вперёд и заметила, что передо мной свободный проход. Толпа быстро рассосалась, и кроме меня и старушки уже никого не было.

Выйдя из поезда, мои лёгкие наполнились свежим осенним ветером. Здесь всё по-другому, даже ароматы. Воздух более влажный, а ветер - более сильный.

Выдвинув ручку чемодана, я потащила его за собой.

Хорошо, что додумалась купить тот, что на колёсиках, иначе сейчас бы волокла эту тяжёлую ношу за собой до самого такси!

Из маленького противного дождя, моросящего всю дорогу, превратился настоящий ливень. Укрыться можно было лишь в здании вокзала, но у меня не было на это времени.

Я быстро нашла глазами чёрный кэб и, постучав в окно водителю, стала ждать его реакции. Он медленно опустил стекло, и только после этого я почувствовала сигаретный дым. Водитель курил внутри салона, даже не беспокоясь о пассажирах, по крайней мере будущих...

- Доброе утро! - мой звонкий голос не понравился ему, он вмиг скривился, собирая во рту слюну. Это выглядело мерзко, но я не могла сейчас выбирать, ведь стояла лишь одна свободная машина - его.

- Доброе-доброе...

- Вы не могли бы меня подвезти вот к этому адресу? - я протянула бумажку, на которой красовался мой идеальный почерк.

В детстве мама заставляла меня исписывать целые тетради, ведь считала, что это когда-то мне пригодится, но за двадцать шесть лет — ещё не понадобилось.

- Ничего не понятно! - фыркнул водитель, внимательно рассматривая кусочек бумаги.

- Но... Подождите! Здесь же вот! - я выхватила листочек, переворачивая его. - Он был вверх ногами.

- Знаете, что?! - таксиста я начала раздражать больше прежнего, но, видимо, лондонская вежливость дала о себе знать и он запнулся. - Садитесь! Продиктуете сами!

С улыбкой на лице, я открыла заднюю дверь и начала затягивать багаж внутрь.

- Куда?! - крикнул водитель, выходя из автомобиля. Он схватил мой чемодан и поместил его в багажник.

Странно. Мог бы и предложить для начала, а не кричать!

- Всё? - спросила у водителя, садящегося за руль.

- Всё. Откуда вы вообще такая приехали? - он посмотрел на меня через зеркало заднего вида, ожидая ответ.

- Точно не отсюда... - тяжело выдохнула я, уставляясь в окно автомобиля.

Эффект доминоМесто, где живут истории. Откройте их для себя