Глава 2

205 21 2
                                    

Улыбнувшись на прощание таксисту, я вдохнула свежий воздух и застыла на пару секунд. Глаза сами закрывались от удовольствия. Всё же, то открытое окно в автомобиле не пускало так много воздуха внутрь, чтобы вонь могла выветриться из салона автомобиля.

Волосы развивались порывистым ветром. Наверняка, зайдя в департамент полиции, я буду выглядеть словно сбежавшая преступница, а не новый детектив.

Полицейские частенько замечают то, чего не видят обычные люди. Нас учили смотреть глубже, впитывать каждое слово, следить за каждой эмоцией и мимикой на лице.

Сложность моей работы заключается лишь в поиске преступника. Логические задачи щёлкаются со скоростью света, а вот сопоставление фактов и улик, которых бывает критически мало - всегда дают мозгам время, чтобы подумать, иногда это затягивается на года...

Я не лучший детектив, просто единственный, кто согласился заняться этим странным делом. Никогда не испытывала любовь к трупам, да и вообще убийствам, но упечь преступника в тюрьму - занятное дело.

Осмотрев местность, я подошла к двери и робко открыла её. Запах бумаг мгновенно просочился сквозь маленькую щель, наполняя меня воспоминаниями о родном городе, привычном департаменте.

Неуверенным шагом я зашла внутрь, смотря себе под ноги. Странно. Плитка такая же, как и на прошлой работе. Наверное, здания сделаны по одному проекту.

Резко подняв голову, я испугалась. Передо мной стоял мужчина. Он внимательно рассматривал меня и, на секунду, охватило чувство будто меня считают преступником. Шрам на его правой щеке привлёк моё внимание, и, видимо, он заметил это, так как сощурил глаза и мысленно хотел придушить меня.

Я уже начала воспроизводить подготовленную речь, но мой голос сорвался, издав что-то похожее на писк. Мужчина вскинул бровь, а я, прокашлявшись, снова начала говорить.

— Алекса Флэтчер, приехала из...

— Что?! — он перебил меня, вскидывая бровь от удивления. Видимо, мужчина не был рад меня видеть.

— Я новый детектив... — начала я, но он, схватив листок со стола, снова перебил меня.

— Вот! — его рука протянула мне бумагу, на которой чёрным по белому написано два слова: "Алекс Флетчер".

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 07, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Эффект доминоМесто, где живут истории. Откройте их для себя