Анна пошла на этот свет .Она шла и шла . И увидела что подошла к неизвестному существу . Оно было все темное . Худого телосложения .
Голова куклы , а на пальцах были нитки , а на нитках привязаны маленькие куклы .
-Кто вы такой ? Что вам нужно?
-.......
- Куда вы дети моих друзей
- Не волнуйся они в хороших руках , я оживил страхи твоих друзей
-Зачем ?
-Раньше , я был обычным человеком . По профессии , я был кукольником . Однажды я сделал одну большую ошибку . Я поссорился с подругой и она меня прокляла . Потом через несколько дней она умерла . Я решил сделать куклу . Кукла была похожа на мою подругу которая умерла .И злой дух разозлился на меня превратил в куклу из-за того что я сделал куклу с лицом мертвого . На мне лежит проклятие куклы . Я могу стать обратно человеком , но для этого мне нужны люди . Если я не буду похищать людей , я не стану человеком .
-Заберите меня , но только отпустите моих друзей .
- Уже поздно , их уже не вернуть.
-.....
- Моя подруга которая прокляла меня и сказала ,что я могу стать человеком если будут похищать души тех кто останется в этом лесу , но я досех пор я не стал человеком . Я не понимаю , что я делаю не так .Пока кукольник рассказывал это Анне , она не растерялась и увидела , что рядом лежит бита . Но хотела взят её но не решалась . Но Анна собралась быстро взяла биту и начала бить кукольника. Кукольник у пал . А Анна с фонариком побежала из леса домой . Анна пришла домой рассказала всё с, что случилось своим родителям . С Анной каждый день разговаривали следователи и полиция . Также Анна больше не могла спать . Каждый раз когда она ложилась спать , ей снился Кукольник .
ПРОШЛО 2 МЕСЯЦА .
Анна возвращается домой со школы . Она снимает с себя куртку и ботинки . Она проходит комнату . В комнате стоит возле окна кукольник . Но она проходит эту комнату не замечая кукольника . Она заходит в ванну моет руки смотрит в зеркало , а там сзади неё стоит кукольник....................................................................КОНЕЦ ........................................................................
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не глядя страху
HorrorЧетверо подростков идут в поход в лес . Они веселятся , отдыхают , отмечают день рождения. Но им становится скучно и они решают рассказать страшные истории, но кто бы знал , что эти истории станут настоящими .