Время 13:13
(Я) Нужно что-то сделать с Машей, наверно лучшим решением будет схватить её и запереть на балконе. Это будет очень опасно.
(С) - думаю мы справимся, наденем ей на головы мешок, и привяжем верёвкой.
(Я) - я осторожно открываю дверь, ты на падаешь.
Мы приготовились, и у нас все получилось. Маша была запрета на балконе.
Мы аккуратно спустились по лестнице, на 1 этаже было все в крови, здесь становится не так безопасно как я (Яна) думала....
-(С) Нужно убраться от сюда.
Мы осмотрели через окно улицу, пусто. Аккуратно открыли двери, никого нет, тишина. Медленным аккуратным шагом мы отправились в сторону моего (Я) дома.
Звонок. Мама.
- Ало, МАМА С ТОБОЙ ВСЁ ХОРОШО???!
— Ало, да все хорошо, всех забрали с работ в безопасное место, на военную базу, всех проверяют, тут папа, Андрей, я. За тобой приедут через неделю! Никуда не выходи с квартиры, круп хватит на неделю, все будет хорошо. Всё, давай, пожалуйста не выходи, у нас забирают телефоны, завтра отдатут, я буду звонить тебе как только смогу, удачи, все будет хорошо!!!
.....
Ой, боже как я рада, что с ними все хорошо...
(С) - о боже, Я..я...на смотри!
Целый стадион людей, нет, не людей, зомби. Все еле двигались, ходили по кругу.
(Я) - ооооо ооооо, божеечки. БЕЖИМ!!!!
(С) -.....
Мы рванули в сторону моего дома, Чип спал, в подъезде никого. Я (Яна) оставила ему на полу много еды. Хватит на неделю. Взяли пистолет, пули, балкон и все окна закрыла ,завесила жалюзями и шторами. Закрыла Чипа в спальне с едой на замок, закрыла первую, вторую дверь.
-(Я) теперь он в безопасности.
Выходим на улицу, и направляемся в сторону рублевского. По пути нам встретилось несколько зомби, мы их обошли, нас не заметили. И вот он, рублевский.Свет был включён, никого, пистолет был у Саши, т. к. Яна боялась стрелять в эти существа.
Дверь закрыта, но в замке торчал ключ, значит в магазине никого нет. Мы открыли магазин, зашли, и закрыли дверь за собой. Взяли тележку и началось....
Мы брали все что видели, больше мы брали ненужного чем нужного...Эти разноцветные полки нас манили, в итоге одна тележка у Яны и одна у Саши.
Мы наполняли одну тем, что мало надо, вторую тем, что надо.
Тележка 🛒 Яны:И тележка 🛒 Сани :
Мы наполнил Санину тележку так мало, потому что нам надо взять много чего в аптеке.
В аптеке мы брали бинты, таблетки, антисептики,витамины, и конечно же все сладкое.
Настало время уходить, на улице не было ни одной машины, наверно люди ещё рано утром все выехали из города.
Мы шли очень медленно, так как из-за тележек создавался шум, нас заметили...
За нами рванули пара зомби, первые зомби, которые за нами гнались, и первые выстрелы.
Мы дошли до рубина(магазин) .
(С) - Яна, давай, раз тут появилась такая возможность заберём того паучка из зоомагазина....
(Я) - почему ни хомяка, ни рыбку, а эту страшную чупакабру???
(С) - я быстро!
Дверь была открыта, через минуту паук уже лежал с аквариумом и его живой едой в тележке.
(С) - какая милотаа!!!!!(Я) - ФУУУУУУУ, ааа если это окажется возле меня, то будет хуже зомби.
Мы подходили к дому, недалеко громко заиграла музыка, мы зашли в подъезд.
Там по-прежнему никого.
Через час мучений, мы дотащили тележки на 10 этаж и зашли в квартиру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наш зомби апокалипсис
Short StoryПисала не я, а подруга. Основано на наших реальных мечтаний 😅