Моя обычная жизнь

47 8 0
                                    


Меня зовут Лиса мне 18 лет у меня обычная жизнь семья среднего класса но зато самая счастливая.  Закончила обычнаю школу с средним баллом у меня есть друзья хоть не много но хватает честно говоря мне бы хватила бы Розэ и одну подругу с которой познакомилась в сети. Как ни как жила обычно как все но после того как я вступила в Сеулский университет с моими балломи всё поменялось. Розэ училась на отлично и хотела поступить в этот универ но я была очень растроина я не была уверена что могу попасть там и думала что мы не будем вместе. Но я поступила в тот университет и была рада но моё радость стала ещё больше после того как я узнала что в наш университет поступила моя подруга из сети Дженни. Но жаль что это была моей последной радостью в этом универе.


Мой первый день в университете

- Щяс опаздаю вот блин как всегда хоть би Розэ дождалась бы а то немного неудобно одной пойти в первый день.

-  Лиса дочка сьешь завтрак

-  Мам я опаздываю меня Розэ ждёт съем с ней буфете

Я быстро  побежала и к счастью увидела Розэ

-  Привет Лиса если бы  пришла на минуту позже меня бы не была
Она была очень сердито и мыла надула губки


-  Привет Розэ сорянь это всё МОЙ СОН давай на такси поедим а то опаздаем

-  Давай сонная Лиса

Мы приехали в университет я думала что всё это сон и тут я увидела Дженни


- Привет Дженни как ты это Розэ моя подруга но теперь и твая


- Привет Лиса и Розэ щяс первый день но у меня уже две подруги

После этих слов Розэ тоже полюбила Дженни. Я так увлеклась разговорами что не заметила ступенку и упала в глазах всех . И все хохатали и после этого мои беди начились скапливаться. И самая большая беда слова любовь и эти тайная семёрка парней.....


Жду ваших коментов..
Продолжить ли мне мою дебютную историю...
 
Ваши мнения для меня много значуть и хотела бы чтоб исправили мои ошибки

Тайная семёрка Место, где живут истории. Откройте их для себя