После того как мы закончили макияж я сестра Розэ и Дженни поехали в клуб Big Party JK где была вечеринка клуб был самым популярным клубам Сеула но это был мой первый поход в клуб это всё из-за моей фобии . Все пялались на меня ведь я была pretty но с макияжам и с коротким платьем ещё вообще стала красивой но я чувствовала себя не в своей одежде . Ко мне пришла знакомиться как бы самая красивая девушка универа.
- Привет я Момо самая красивая девушка универа а тебя как ты тоже не чо так себе можешь стат моей подругой я тебя без интервью могу сделать знай это большая выгода для тебя.
- Привет я Лиса не нуждаюсь подроботке и ещё не такая скромная как ты по этому со мной выгодно не будет.
В тем времени Розэ и Дженни смеялись от моих слов
- Лиса если бы был конкурс язык змеи ты бы стала королевой конкурса
- Розэ ты тоже хочешь почувствовать на себе мой яд
- Подруга сбериги яд для них их не один а семера
И тут я вижу Юнги и его компанию друзей каторие к несчастью заметили меня .
- Ооо тебя не узнать теперь хочешь найти жениха чтолии
-Хаха смешно
- Я с радостью стану твоим женихом на один день
Сказал тот самый плейбой каторого я ненавидала.Чтобы избежать с ними разговора я присоединилась к танцполу но это была ошибкой патомучто один идиот приставал ко мне .
- Эй красотка мы знакоми я самый привлекательный и ты тоже красивая это же судьба.
Но этих слов была мало он приблизился ближе и чуть не схватил меня за талию я испугалась и вышла подышать свежим воздухом. Села на скамейку и задумалась что больше не буду в клуб идте а то фобия от прикосновения появиться от которого я с трудом избавилась и поэтому буду ждать сестру здесь. Но мои зрачки разширались уведив придурка из клуба .
- Эй красотка меня ждешь щяс через 5 минут приедет шофер каторый отвызёт нас в самый роскошный отель.
- Простите вы пяни и я не такая
- Не делай из себя недотрогу щяс так не модно
Сказав эти слова он приблизил меня к стени и стал рассматривать и я поняла его движения и кричала как только смогла но из-за музыки меня не кто не слышал и он начал трогать рукой мою шею и тут моё фобия от прикосновения стала действовать и я после каждых прикаснавенный стала плакать и задыхаться .И тут меня кто то услышал.
- Ты чо творишь Майк я думал ты нормальный убери руки
- Я норм Чонгук но ты не думай что я её отдам я её первый заметил.
И тут я стала ещё больше плакать и бояться . Но тот парень плейбой Чонгук точнее тот друг Юнги пришёл и вырунил меня из его рук и дал по морде .
- Запомни Чонгук я не забуду этого и ещё красотка он хуже меня вдвое и у него были вдвое больше девушак.
Я от страха не могла даже на ногах стоят
- Зато я Майк сначала спрашиваю девушку и после делаю....
Услышав эти слова я закрыла ухо чтобы не услышать их мерзкие слова.
- Как ты Лиса не бойся
Не заглядаваю назад я убежала из-за моей фобии каторый ещё приследовал меня спустя многое время я быстро хотела пыть свои лекарство потому что думала что задыхаюсь . После приёма лекарств я пиршла в себя и сказала сестре и подругам что я уже дома . Но спать я не могла потому что думала как мне объяснить моё реакцию Чонгуку и как мне его поблагодарить ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайная семёрка
Novela JuvenilЛиса-одинокая девушка, что боиться любви. Однажды ей становится известно что некий парень втайне в неё влюблён! И этот кто-то один из 7 парней что её окружают ! Сможет ли она узнать кто он .Это будет не проста так как парни будут запутывать своим по...