AU: забавно, ведь...

1.1K 70 3
                                    

↑(фото-коллаж-вдохновение
перед главой)↑

/isak danielson - power/

▻ ►▻забавно, ведь впервые они встретились и познакомились на автозаправке ;;

чонгук тогда только недавно устроился помощником механика, дабы чинить машины и мотоциклы, заодно и усовершенствовать свои навыки - любовь к адреналину с детства.

тэхён тогда только получил права и праздновал с друзьями в честь того, что у него теперь есть своя крутая тачка - подарок родителей на совершеннолетие.

►▻►забавно, ведь в тот день чонгук поневоле задержался на работе до поздна, а тэхён заехал, чтобы заправиться ;;

- есть здесь кто? моей детке нужно топливо.

- рабочее время подошло к концу, - чон вертит в руках ключи, тем самым давая незнакомцу понять, что у них «закрыто».

- разве у вас не круглосуточно? - интересуется ким, оценивающе оглядывая миловидного кудрявого парня.

- нет.

▻►▻забавно, ведь тогда тэхёну с его навыками убеждения всё же удалось заправить бензином свою машину, а чонгук в дополнение чаевым получил от наглого парня номер его телефона, написанный на салфетке ;;

и, чёрт, как же чон перенервничал, когда на следующий день нигде не мог найти злополучную салфетку с номером кима, который отчего-то не мог покинуть его мысли.

а тэхён даже не спросил его имени, лишь смутно помня лицо кудрявого парнишки, образ которого вертелся в его голове все последующие дни. тэ ждал, что он позвонит.

►▻►забавно, ведь их вторая встреча произошла на перекрёстке, на котором тэхён едва не сбил спешащего в институт чонгука. их встреча была воистину внезапной.

- права получил, чтобы по пешеходам ездить? - фыркает чон.

- я даже не задел тебя, - со спокойствием отвечает ким, спустя минуту тепло улыбаясь кудрявому парнишке. - ты ведь тот парень с автозаправки?

- с твоих уст это звучит унизительно, - чонгук смотрит на парня из-под лобья, ибо настроение испорчено в ноль. снова опоздал на пары. деканат точно отчислит его за частые прогулы.

- ты куда-то спешишь? хочешь, подвезу? - решает проявить добродушие тэхён, замечая мрачное настроение парня.

taekook [mini au]Место, где живут истории. Откройте их для себя