notAU: вот так тренировочка...

599 42 1
                                    

↑(фото-коллаж-вдохновение
перед главой)↑

чонгук, как и обычно, собственно, решает позаниматься в зале, чтобы тем самым придерживаться своего спортивного графика - как говорится, в здоровом теле здоровый дух, но чон соврёт, если назовёт это, как самую вескую причину для своих упражнений. на самом же деле чонгук ждёт, что "кое-кто" важный для него также привычно придёт, чтобы понаблюдать за его тренировкой. и этот "кое-кто" действительно приходит, хоть и с опозданием (чон за это время уже успел покачать пресс около пятидесяти раз и поднять штангу раз пятнадцать).

- всё занимаешься? - с наигранным удивлением отзывается тэхён как бы между прочим, проходя в зал и убирая полотенце со своей шеи, после чего он присаживается на скамейку, не отрывая своего взгляда от младшего, который как раз делает приседания.

- как обычно, - запыхавшись отвечает чонгук, а сам на душе чувствует необъяснимый прилив новых сил.

он пришёл.

- ммм, - мычит тэхён, сразу же отвлекаясь на что угодно, ибо их взгляды пересекаются. - а я пришёл отдохнуть, как обычно, - хмыкает ким, устраиваясь поудобнее.

и ведь его не смущает то, что для отдыха у них есть специальная студия с диванами, с телевизором, с холодильником и с прочими штуками, чтобы благополучно расслабиться. но, нет, тэхён всегда приходит в зал, в то же время, что и чонгук приходит сюда тренироваться.

- хёны уже ушли? - интересуется чонгук, поднимаясь на ноги и беря в руки бутылку воды, которую подаёт ему тэхён, после чего чон жадно пьёт. все мышцы в его теле приятно ноют.

- чимин задержался в студии, кажется, трансляцию проводит, - улыбается ким, следя за тем, как младший опускается на пол, начиная отжиматься на одних больших пальцах рук.

- я тоже скоро закончу, - кряхтит в ответ чон, усердно делая упражнение.

тэхён продолжает наблюдать за ним.

- как насчёт дополнительной нагрузки? - внезапно интересуется старший, а чон сперва не понимает, но когда неожиданно чувствует то, как на его спину вскарабкивается "груз" в виде тэхёна, макнэ не выдерживает и всем телом ложится на пол.

чонгук не ожидал.
тэхён впервые за всё это время решает принять непосредственное участие в его тренировке, ещё и "таким" образом.

taekook [mini au]Место, где живут истории. Откройте их для себя