AU: ох уж эти покатушечки на роликах...

232 20 0
                                    

↑сверху коллаж к этой главе↑

сегодня в роллер-клубе на удивление было не так многолюдно, хотя если зайти сюда в другие дни, то можно увидеть, что зал буквально кишит от обилия людей, но сегодня все словно испарились, отчего чонгук вот уже битый час стоит у бортика и сокрушённо вздыхает, оглядывая нескольких идеально катающихся на роликах молодых людей, среди которых две явно влюблённые парочки и несколько детей.

— что-то пусто сегодня, - чимин останавливается рядом с гуком, до этого откатав чуть ли не целое представление, со стороны можно было сказать, что он реально профи. чимин на самом деле каждый день приходит в этот клуб, чтобы отбросить лишние мысли во время катания на роликах, как говорит он, а заодно и поболтать обо всём и ни о чём с чонгуком.

— ага, - в очередной раз вздыхает чон, снова оглядывая зал.

— мой друг сегодня должен был прийти, но что-то его всё ещё нет, - пак то и дело вертит головой, ища тёмную макушку, но когда поиски не дают результата, он поворачивает голову к чонгуку, при этом поправляя сползшие на нос очки.

— плохая идея была устроить вечер в стиле ретро, нынешняя молодёжь таким не интересуется, - взгляд гука с каждой минутой становится всё мрачнее и мрачнее.

— да не скажи! - моментально восклицает чимин. — мой друг только этого и ждал. ты бы знал как он тащится от хитов 70-х и минувших 80-х.

— это редкость, - подмечает чон, поправляя узелок своей жёлтой рубашки.

— о, а вот и он! - пак тут же оживляется, а чонгук обращает своё внимание в ту сторону, куда смотрит сейчас чимин, замечая парня в точно таких же жёлтых очках, как и у него самого, а после гук видит ещё одного молодого человека в красной рубашке повязанную в узелок, но уже как у чонгука, но что более примечательно, так это то, что этот самый парень явно даже стоять на роликах не умеет, держась за локоть первого парня.

— о, чимин-и, привет, дружище! - парень в очках тут же крепко обнимает своего друга, стоит ему подъехать к паку.

— и тебе привет, хоби-хён, - чимин так ярко улыбается, что, кажется, его улыбка может затмить само солнце. — тэхён-а, не ожидал тебя здесь увидеть, - чим жмёт руку тому самому парню, который в ответ лишь натянуто улыбается, видно, что он боится сделать лишнее движение и упасть.

taekook [mini au]Место, где живут истории. Откройте их для себя