Выбрав себе блюдо, мы позвали официантку. Она записав наш заказ на блокнотик, сразу же ушла, со словами "ваш заказ будет через 15 минут". Так мы и сидели молча. Я уже начала привыкать к обстановке, и в каком-то смысле, не бояться Даню. Хотя я его и так не боюсь. Но то что мы здесь, подальше от всех, пугает немного. Через 15 минут, нам принесли наш заказ.
-ешьте, только смотрите не подавитесь...-сказал официант, последние слова он еле еле сказал вслух. Даня посмотрел на него серьёзно.
-что ты сказал только что?-спросил брюнет, грозно смотря на того. Тот парень немного испугался, и хотел уже уйти.
-я вам заплатил не малые деньги, но кажется, что придётся половину забрать. А теперь иди, быстрее.
Тот сразу же чуть-ли не выбежал.
-зачем пугать людей?-спросила я парня, на что, он посмотрел на меня.
-ну да, говорить не подавится, да и в ресторанах, это как бы не прилично, не знала?
-нет, я знаю...-между нами повисла неловкая тишина, я ела спокойно, даже не смотря на него, но тут у меня возник один вопрос.
-сколько ты за всё это заплатил?-спросила я, на что он сразу же ответил, как будто знал что я спрошу у него это.
-20 тысяч.-в этот же момент, я глотала кусок мяса, услышав цену, я чуть-ли не подавилась.
-а чё много так? И всё это ради меня???-я удивилась.
-ну ради такой красотки, я готов любую цену потратить.-сказав это, он ехидно улыбнулся посмотрев на меня, из-за чего я засмущалась.
-у тебя был когда-то парень?-резко спросил меня он.
-нет, не было.-Даня остановился и задумался.
-это мне не важно было знать, но хорошо. Хочу узнать свою будущую девушку немного поближе.-он сел поудобней, смотря внимательно на меня.
-будущую??-я нахмурилась.
-ну да, а ты думала, что после свидания мы так и останемся никто друг другу?-ответил Милохин.
-я хочу узнать, чем Юлия Гаврилина увлекается. Что слушает? Что читает? И что предпочитает найбольше, это главное.-сказал он мне.
-ну... Увлекаюсь я...-я немного растерялась, ведь таких вопросов мне ещё не задавали.-ну, увлекаюсь ничем, слушаю разное, читаю ...тоже, разное.-я фальшиво улыбнулась, хотя за той улыбкой, я тол ко нервничала, что он подумает обо мне что-то плохое. Вот дура, почему я вообще не врала?! Он опять задумался.
-что, думаешь, какая я плохая, да?-спросила я его.
-нет, ты не плохая. Впринципе нормально. Ну обо мне ты знаешь. Расскажи что-то о своей жизни.-то что Милохин задавал кучу вопросов, это раздражало и одновременно волновало, потому что вопросы были сложными.
Через час, я уже заметила что было почти 12 ночи.
-Дань, мы тут до утра будем?-спросила я его.
-нет, мы уже уходим. Ты первая иди, и на улице жди. Я сейчас выйду. Я взяла свою сумочку и вышла из ресторана. Я стояла где-то минут десять, и вот, вижу, как к ресторану подъезжает шикарный Мерседес. В этот же момент, из ресторана выходит Даня.
-ну, что стоишь? Садись.-сказал мне брюнет.
-ты продолжаешь меня удивлять и удивлять.-ответила я.Всем доброе утро. Вот и глава, правда я её написала ещё ночью, но да ладно!🙂 Мне было бы лень писать ещё утром:( и я решила ещё с ночи написать, ну и в 12 ночи, я уснула🤖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тысяча и одна ночь с тобой
FanfictionПервая часть фанфика ❗Если украден или взят без спроса, весь сюжет фф, летите в бан навсегда моментально, либо спрашиваете не против ли я❗ -я хочу сказать то, что каждый ищет того с кем ему хорошо и уютно, и тогда не важно какой у тебя цвет волос, р...