-ну и чё ты так смотришь на меня? Уже влюбилась в меня, да?-он ухмыльнулся и посмотрел на мою шею. Как только он хотел вцепиться в неё, я дала ему пощёчину, от чего он немного отошёл посмотрев на меня с опаской.
-эй...ты...это...чего?
-я вот ничего, а вот тебе то реально хорошо достанется, мне искренни жалко тебя.-сказала я, немного улыбнувшись.
-чего!? Что он мне сделает!? Твой парень вообще только умеет драться, а я убийца, так что, для меня в этом...-он достал пистолет.
-ну...он тоже убийца.-я немного взволновано посмотрела на него.
-что реально? Ну тут будет п*здец.- в этот же момент, дверь в лифт открывается, я хотела быстро выйти, но он схватил меня за волосы и потянул назад, от чего я вскрикнула от боли, немного присев.
-быстро идёшь со мной, и тебе ничего не достанется, поняла!?-он поднял меня за волосы и повёл на выход, я пыталась идти возле него, чтобы не было больно, но он постоянно дёргал меня за волосы. И тут я услышала выстрел, но не в нас. Олег остановился.
-отпусти её, и ты не пострадаешь.-услышала я до боли знакомый мне голос, я даже улыбнулась от радости. Олег обернулся больно дёрнув меня за волосы.
-какая неожиданная встреча, Милохин.-сказал парень, ухмыльнувшись.-только вот жаль, что мне придется тебя убить.
Даня опустил пистолет вниз.
-а давай сейчас поговорим.-он начал подходить к нам, я была уже готова подбежать к нему, но держалась. Олег взял меня за горло и пихнул в другую сторону. От чего я немного пошатнулась, и чуть не упала.
-договориться хочешь?-спросил его Милохин.
-ну давай. Чур, я забираю твою девушку к себе, и она живёт со мной?-Олег ехидно улыбнулся.
-знаешь, а давай. А теперь посмотри на неё.-я была в шоке от Дани. Как только Олег посмотрел на меня, Даня выхватил из его рук пистолет немного отошёл от него, с ухмылкой.
-достанешь нож и будешь угрожать?-спросил его брюнет. Олег немного растерялся, так как под его рукой, ничего не было.
-ладно, Милохин. Будем решать по-другому. Драка. Если я не встану с пола, значит ты её забираешь, если это ты не встанешь с пола, я забираю её себе. Ну что погнали?-Олег хотел его ударить, но он схватил его за руку, кинув в мою сторону два пистолеты, он посмотрел в глаза ему. Они долго смотрели друг другу в глаза(на тот момент Даня отпустил его руку) и каждый был готовый убить друг друга. Мне даже стало интересно смотреть на такое зрелище. Олег пытался найти способ, как его ударить. Как только Олег хотел ударить его по челюсти, он успел отвести голову, схватив его две руки, он завёл их за спину.
-а может без драк? Не хочется просто иметь проблем.-предложил ему Милохин.
-нет, ты же знаешь, я добиваюсь того, чего хочу.-ответил тот.
-ну ты хочешь то есть сейчас лежать тут, и умирать? Ты же знаешь, я сильнее, поэтому не спорь.-Даня ухмыльнулся. Брюнет нервно вздохнул, и посмотрел на меня. Он сжал руки в кулак.
-ну что, решил?-спросил его парень.
-да, обойдусь.-он подмигнул мне, Даня отпустил его. Тот забрал свой пистолет я спрятал его в карман.
-но знай куколка, мы ещё не закончили.-обратился он ко мне, а потом ушёл. Даня подошёл ко мне, протянув руку.
-ты как? Он ничего не успел тебе сделать?-спросил меня брюнет. Я дала ему руку, и он поднял меня, но случайно притянул к себе, поэтому я решила не упускать шанс, и обняла его. Он обнял меня в ответ.
-спасибо...честно, я не знаю что бы делала без тебя...-пробубнела я.
-ахах, что?-спросил меня он.
-нет, ничего.-я забрала свои вещи, и зашла в квартиру, закрыв дверь. Я сняла обувь, и пошла в комнату. Там я кинула всё, и пошла в душ.Вечер.
Я решила написать Дане, так как дома никого не было, и было скучно, в каком-то смысле даже и страшно.
Я:привет! Что делаешь?
Он сразу же мне ответил.
Даня:привет, малышка! Я вообще сейчас у Никиты. А ты что делаешь?
Я:ничего, мне скучно. Я одна дома, и не знаю что делать.
Даня:воу...кстати, завтра у Никиты вечеринка, и он сказал, чтобы ты пришла. И ещё. Она будет завтра в 19:30, ну так что?
Я:я приду, а там хоть будет кто-то из моих подруг?
Даня:сейчас узнаю.Я ждала ответа, но он не писал уже 15 минут. Мне надоело ждать, поэтому я решила посмотреть фильм. Я смотрела его до 2 часов ночи, когда я уже досмотрела, я решила лечь спать.
Утро.
Я проснулась из-за того, что кто-то стянул с меня одеяло. Я медленно начала открывать глаза, но кто-то взял в руки моё лицо.
-вставаааай!-начала мне кричать Аня (Покров).
-мальчики пришли.-я открыла глаза, я сразу же встала с кровати.
-ладно, шучу я.-начала Аня смеяться. Я обиженно посмотрела на неё, и обратно легла.И так девачки, это программа "сдохни или умри" у нас в гостях Аня Идиотка. Ей болит голова, но она не хочет спать. Она хочет пойти на кухню, в 1 час ночи, в гостинной комнате сидит мама, которая там уснула, но если А.Идиотка пойдёт на кухню, разбудит её. Стоит ли рисковать?🤔 И ещё, если я не усну, будет ещё одна глава, но точно где-то в 3 ночи. Всем кто ложится спать, спокойной ночи😚😘❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тысяча и одна ночь с тобой
ФанфикПервая часть фанфика ❗Если украден или взят без спроса, весь сюжет фф, летите в бан навсегда моментально, либо спрашиваете не против ли я❗ -я хочу сказать то, что каждый ищет того с кем ему хорошо и уютно, и тогда не важно какой у тебя цвет волос, р...