глава 7

19 2 0
                                    

да сериал чтоб не было скучно.
___________________________________
-Чимин, не против сериала?- спросил Юнги, попутно садясь на табурет
-не против, кстати у меня есть несколько бутылок ликёра. Как тебе идея?
-хм, не плохо
- окей, тогда возьми их в той тумбочке, и отнеси в зал- сказал Чимин и показал в какой тумбочке ликёр
Юнги ничего не ответив взял бутылки и пошёл в зал
«Юнги, главное не напиться в хлам, а то за последствия никто не ручается» пытался привести себя в чувства Юнги. Поставив бутылки на пол, парень включил телевизор и начал искать сериал «Острые козырьки»

---------в эти время мысли Юна-------
«зачем он оставил меня ночевать у него? Почему просто не подождал когда тот псих уйдёт? Зачем мы просто не ляжем спать, а смотрим фильм? Какого черта вообще происходит?»
--------------------------------------------------------
Его размышления прервал сам Чимин который сел рядом с Юном на пол
- Чё грустный такой?
- А? ничего. Смотрел «острые козырьки»?
- нет, не против сейчас посмотреть
-окей
Юн продолжил искать сериал, и повисла тишина. Оба парня не понимали что происходит, почему все это происходит в первый же день знакомства. Это вызывает подозрение у обоих, но никто не заводит об этом разговор.
- нашёл.- сказал Юн, паралельно включая первую серию первого сезона
-ура- воскликнул Чимин, взяв первый кусок пиццы
POV Чимин
Если я напьюсь и начну приставать к Юну? Нет блять, Чимин, мать твою не нужно. Зачем я вообще про этот ликёр вспомнил? А вдруг если все таки пристану, он со мной не захочет больше общаться? Так, о чем ты вообще думаешь, Чимин, сосредоточься на сериале. Ну да легко сказать, но знаете как тяжело об этом не думать когда возле тебя сидит ахуенный парень,   который понравился тебе с первого, мать вашу, взгляда. Уже пол серии прошло, а я даже не знаю о чем она была.
POV автор.
Парни сидели практически в тишине, если не считать сериал на заднем плане. Могли бы подумать что оба вдумываться в серию, но нет. Каждый сейчас в своих мыслях, каждый не понимает сейчас произошло, и почему они сейчас вообще сидят и смотрят сериал. Всю эту "тишину" нарушил Чимин
—подай пожалуйста бутылку ликёра
-—держи- и отдав бутылку Чимину мысленно начал отсчёт «первая бутылка,Юн, не сорвись бога ради»
Отпив немного Чимин протянул ликёр Юну. Не вытерев горлышко бутылки, Юн выпил несколько глотков и поставил бутылку на пол. Приятная, слегка жгучая жидкость полилась в горло, и немного поморщився от послевкусия апельсина Юн все же проглотил жидкость. До конца пяти серий парни выпили уже две бутылки ликёра. «никого не разносит, и это прекрасно». После выпитого ликёра парни начали много болтать, не сильно обращая внимания на сериал. Ещё семь серий и выпита уже третья бутылка ликёра и видимо Чимин начал засыпать. Положив свою голову на плечо Юна, Чимин прикрыл глаза, но всё же продолжал отвечать на вопросы Юн. Но все же алкоголь берет вверх и Чимин уже тихо посапывает на плече у второго. «от такой милой картины можно и сорваться, боже» выругавшись про себя, Юн взял Чимина на руки положил его на диван стоявший сзади их. «Вот и почему ты такой красивый?»
Снова эти мысли в голове Юна.
POV Юнги
спокойно Юнги, нужно отвлечься. По этому сиди и смотри сериал, нахрена ты его включал?
POV автор
Досмотрев до конца 14 и 15 серии, Юнги повернулся к Чимину и начал заглядывать в его лицо. Юн всматривался в каждую ямочку на его лице. И так просидев ещё минут двадцать разглядывая лицо Чимина, Юн наклонился над его лицом, но....

Вот и глава. Глава маленькая, оправдываться не буду, моя вина, знаю(

любовь с привкусом алкоголя.Место, где живут истории. Откройте их для себя