Гла­ва VII «Воп­ро­сы»

77 3 1
                                    

|Amy Lee — Voice in my head |

— Вул­не­ра са­нен­тур, — про­из­нёс Дин, нап­ра­вив па­лоч­ку на не­под­вижно ле­жаще­го Мал­фоя. 

Ви­димые сса­дины и ра­ны за­тяну­лись, ос­та­вив пос­ле се­бя толь­ко за­пёк­шу­юся кровь. 

— Вы — ав­ро­ры — всех уз­ни­ков ле­чите? Хо­тя нет, ты же за Пот­те­ром при­бира­ешь. Ни­чего уди­витель­но­го, — прох­ри­пел Мал­фой, с тру­дом под­нявшись.

Су­дя по смор­щивше­муся ли­цу, всё его те­ло бо­лело от уши­бов и воз­можных пе­рело­мов, но он не ска­зал ни сло­ва, а лишь ух­мыль­нул­ся, гля­дя на Ди­на То­маса, ко­торый со­вер­шенно не по­нимал смыс­ла пос­тупков это­го че­лове­ка. По­дой­дя к не­му, он про­тянул ро­бу, без­мол­вно тре­буя пе­ре­одеть­ся. Раз­го­вари­вать с Мал­фо­ем со­вер­шенно не хо­телось, рав­но как и бу­дить его собс­твен­но­руч­но, по­это­му Дин был да­же рад, что тот прос­нулся сам, тем са­мым из­ба­вив его от на­доб­ности гру­бо тряс­ти за пле­чо. — О, я смот­рю, гар­де­роб­чик усо­вер­шенс­тво­ван. Во вре­мена зак­лю­чения мо­его от­ца одеж­да бы­ла боль­ше по­хожа на по­ловую тряп­ку. 

Мал­фой за­каш­лялся и боль­ше ни­чего не ска­зал, мол­ча сме­няя гряз­ный кос­тюм тю­рем­ным ком­би­незо­ном. Кра­ем гла­за Дин уви­дел чёр­ную мет­ку на ле­вом за­пястье и по­чему-то вздрог­нул. Мал­фой хоть и выг­ля­дел бесс­траш­ным, вся­чес­ки пы­тал­ся выс­та­вить за­щиту из собс­твен­ных слов, но его вы­дава­ли тря­сущи­еся паль­цы, не с пер­во­го ра­за по­пада­ющие пу­гови­цами в пе­тель­ки, и аб­со­лют­но стек­лянный взгляд, го­воря­щий об од­ном — он смер­тель­но на­пуган. И ес­ли блед­ность мож­но бы­ло спи­сать на при­род­ный от­те­нок ко­жи, то всё ос­таль­ное име­ло под со­бой лишь од­но объ­яс­не­ние. Хо­тя но­вость о пе­рево­де в Аз­ка­бан Мал­фой вос­при­нял с дос­то­инс­твом, ко­торо­го Дин ни­как не ожи­дал.

 На­зови­те своё имя, — Дин си­дел нап­ро­тив, ба­раба­ня по собс­твен­ной ко­лен­ке кон­чи­ками паль­цев — он за­мет­но нер­вни­чал, по­тому как ра­нее доп­ро­сов в оди­ноч­ку не про­водил.
— Дра­ко Аб­ра­кас Мал­фой, — го­лос был твёр­дым.
— Да­та рож­де­ния?
— Пя­тое и­юня ты­сяча де­вять­сот вось­ми­деся­того го­да.
— Где вы про­жива­ете?
— В Мал­фой-мэ­норе.
— На­зови­те его ло­кацию.
— Да­же и не на­дей­ся, по­лук­ровка, — Дра­ко в не­доволь­стве скри­вил гу­бы и ки­нул през­ри­тель­ный взгляд.
Креп­ко сжав зу­бы, Дин про­дол­жил:
— Я имею пра­во при­менить ок­клю­мен­цию и ис­поль­зо­вать сы­ворот­ку прав­ды, по­это­му от­ве­чай­те чёт­ко и по де­лу.
— Мес­то­нахож­де­ние по­местья я те­бе не ска­жу. Хоть все три неп­рости­тель­ных на ме­ня при­меняй.
— Мал­фой, не вре­мя вы­ёжи­вать­ся, — Дин наг­нулся к не­му, — чем быс­трее ты всё ска­жешь, тем мень­ше при­дёт­ся си­деть в Аз­ка­бане.
— Аз­ка­бан ме­ня не пу­га­ет.
— Уве­рен?
— Да. Де­мен­то­ров там нет, хо­лод пе­режи­ву, — Мал­фой был до бе­зоб­ра­зия спо­ко­ен, и это страш­но раз­дра­жало.
— Тюрь­му ре­конс­тру­иро­вали. Те­перь там ку­да страш­нее, чем рань­ше, — Дин не знал, за­чем под­да­вал­ся про­вока­ци­ям Мал­фоя, но ему очень хо­телось рас­ко­лоть его, что­бы не толь­ко вы­вес­ти на чис­тую во­ду всю семью пре­дате­лей, но и раз­га­дать тай­ну это­го че­лове­ка, лю­бую, ка­кая толь­ко от­кро­ет­ся в соз­на­нии.
— Жаль те­бя расс­тра­ивать, но раз­го­вари­вать с то­бой у ме­ня нет ни­како­го же­лания. Мо­жешь прис­ту­пать к вы­пол­не­нию пла­на Ав­ро­рата. Па­роч­ка тво­их сос­лу­жив­цев уже оп­ро­бова­ла свои ку­лаки на мо­ём ли­це. У вас, ви­димо, по­лити­ка та­кая. А я ду­мал, Кинг­сли адек­ватный, но, оче­вид­но, пост ми­нис­тра зат­мил его ра­зум, раз он пус­ка­ет к служ­бе ди­летан­тов-не­умёх, не спо­соб­ных да­же как сле­ду­ет выт­рясти приз­на­ние. Ты сме­шон.
— Ле­гил­ли­менс! — зак­ри­чал Дин, нап­ра­вив зак­ли­нание на Мал­фоя, но оно буд­то сри­коше­тило, и на се­кун­ду собс­твен­ная за­щита да­ла сбой, поз­во­лив Дра­ко заг­ля­нуть в его собс­твен­ные мыс­ли.
— О, а У­из­ли, я смот­рю, бы­ла го­рячей штуч­кой. Те­бе до сих пор по­коя не да­ёт то, что Пот­тер её увёл? — Мал­фой сме­ял­ся, но де­лал это как-то над­рывно, слов­но смех этот при­чинял ему фи­зичес­кую боль. — Да-а-а, нес­ладко те­бе в бе­гах приш­лось. Мак­Миллан — пло­хая ком­па­ния.
— Про­тего! — вско­чив­ший се­кун­ды на­зад, те­перь Дин прис­ло­нил­ся спи­ной к сте­не и с ужа­сом смот­рел на си­дяще­го пе­ред ним че­лове­ка. 
Ку­да де­вал­ся трус Дра­ко Мал­фой? Мо­жет, это был не он вов­се, а за­мас­ки­рован­ный обо­рот­ным зель­ем по­жира­тель? Но нет, его про­вери­ли на на­личие сто­рон­не­го ма­гичес­ко­го вме­шатель­ства, и ни­каких зе­лий или зак­ля­тий об­на­руже­но не бы­ло. 
— Зна­ешь Бел­латри­су Лес­трей­ндж? Она бы­ла мо­ей не­нор­маль­ной тёт­кой. Всю жизнь её не­нави­дел, но те­перь мо­гу поб­ла­года­рить — ок­клю­мен­ци­ей я вла­дею от­менно.
Дин тя­жело ды­шал, же­лая пос­ко­рее вый­ти из ка­меры. Мень­ше все­го ему хо­телось про­яв­лять сла­бость и выс­тавлять се­бя неп­ро­фес­си­она­лом, но по­ток през­ре­ния со сто­роны Мал­фоя га­сил лю­бые по­пыт­ки ус­по­ко­ить­ся.
— Зав­тра те­бя пе­рево­дят в Аз­ка­бан. С тво­ей по­мощью или нет, но я до­берусь до тво­ей семьи и упе­ку её в тюрь­му.
— Не на тот фа­куль­тет те­бя шля­па от­пра­вила, То­мас, не на тот, — ти­хо про­из­нёс Мал­фой, опус­тив го­лову. 
— При­готовь­ся к то­му, что ос­та­ток жиз­ни те­бе пред­сто­ит про­вес­ти за ре­шёт­кой. Тем, кто вы­соко взле­та­ет, па­дать боль­но.
— Я уже дав­но упал. И ми­нис­терс­тво здесь со­вер­шенно не при­чем. 
Дра­ко Мал­фой из гор­де­ливо­го ци­ника вмиг прев­ра­тил­ся в ис­су­шен­но­го че­ловеч­ка, те­ло ко­торо­го слов­но сво­дило су­доро­гой бо­ли. Бы­ло ли это пос­ледс­тви­ем силь­ной за­щиты от зак­ли­нания, Дин не знал, но ког­да зак­рыл за со­бой дверь, по­нял, что ни­какой не­навис­ти к быв­ше­му со­кур­сни­ку не бы­ло, толь­ко дан­ность то­го, что он прес­тупник. Хоть и не по сво­ей во­ле.

Alius mundusМесто, где живут истории. Откройте их для себя