Гла­ва VI «Страх»

216 3 0
                                    

| Alexandre Desplat – Hermione's Parents |

Гер­ми­она дер­жа­ла в ру­ках све­жий вы­пуск «Ежед­невно­го про­рока» и не мог­ла по­верить в уви­ден­ное, по­тому как на неё смот­ре­ли се­рые гла­за без при­выч­но­го ух­мы­ля­юще­гося при­щура. Ли­цо Дра­ко Мал­фоя сей­час ка­залось ей со­вер­шенно нез­на­комым, слов­но за вре­мя дол­го­го от­сутс­твия стёр­лась каж­дая чёр­точка, как на­рисо­ван­ная ка­ран­да­шом на лис­те бу­маги. Статья рас­ска­зыва­ла о доб­ро­воль­ной ка­питу­ляции вол­шебни­ка и яв­ля­ла со­бой крат­кое опи­сание офи­ци­аль­но­го доп­ро­са, про­ведён­но­го ран­ним ут­ром ав­ро­ром Ди­ном То­масом. Гер­ми­она не сов­сем по­нима­ла, по­чему де­лом Дра­ко Мал­фоя за­нимал­ся не Гар­ри, но, за­думав­шись на се­кун­ду и вспом­нив свод за­конов, приш­ла к вы­воду, что у дру­га име­лась слиш­ком боль­шая лич­ная за­ин­те­ресо­ван­ность. На­вер­ное, имен­но по этой при­чине в сво­ём ут­реннем пись­ме Гар­ри не на­писал ни сло­ва о по­им­ке, буд­то не хо­тел пов­торно расс­тра­ивать­ся, а в том, что он был расс­тро­ен, Гер­ми­она да­же не сом­не­валась. Её ока­тило вол­ной бес­по­кой­ства, ведь друг мог сде­лать ка­кую-ни­будь глу­пость, как и про­ис­хо­дило всег­да в при­сутс­твии его вра­гов. И ес­ли Мал­фой не пред­став­лял ощу­тимой уг­ро­зы на­вер­ня­ка разъ­ярён­но­му от собс­твен­но­го бес­си­лия Гар­ри, то имен­но Гар­ри пред­став­лял ог­ромную опас­ность для бе­зоруж­но­го Мал­фоя, ко­торо­му пред­сто­яло весь­ма дол­гое пу­тешес­твие в ре­конс­тру­иро­ван­ный пос­ле вой­ны Аз­ка­бан. Мис­тер Хан­ра­хан го­ворил, что сов­сем ско­ро бу­дет про­веде­на об­зорная эк­скур­сия в усо­вер­шенс­тво­ван­ную тюрь­му, и, су­дя по от­зы­вам ав­ро­ров, она бы­ла да­же ху­же преж­ней, ки­шащей де­мен­то­рами.

— Что, Грей­нджер, до­воль­на? — раз­дался за спи­ной го­лос Пэн­си Пар­кинсон. — Ис­полни­лась твоя за­вет­ная меч­та?

— Ес­ли ты счи­та­ешь, что по­им­ка Мал­фоя — моя за­вет­ная меч­та, спе­шу те­бя огор­чить — это не так, — тон Гер­ми­оны был очень хо­лод­ным и ко­лючим. — Но ме­ня уди­вило, что твой дру­жок сдал­ся доб­ро­воль­но.

— Пот­тер уже в под­робнос­тях рас­ска­зал, на­вер­ное? Сколь­ко «Кру­цио» он ис­поль­зо­вал, что­бы вы­бить по­каза­ния? А, Грей­нджер? 

— Гар­ри ни­ког­да не ис­поль­зу­ет Неп­рости­тель­ные Зак­ли­нания, Пар­кинсон, по­тому что ра­бота­ет в Ав­ро­рате. Ви­жу, со вре­мён Хог­вар­тса ума у те­бя не при­бави­лось. И да, смею на­пом­нить те­бе пункт 3 статьи 15 за­кона «О рас­сле­дова­нии и ве­дении де­ла», в ко­тором ска­зано, что «ли­ца, име­ющие лич­ную за­ин­те­ресо­ван­ность в ве­дении и рас­кры­тии де­ла, не до­пус­ка­ют­ся к до­кумен­та­ции, осу­щест­вле­нию доп­ро­са и дру­гому ви­ду юри­дичес­кой де­ятель­нос­ти вви­ду воз­можных неп­редви­ден­ных про­ис­шес­твий». Так что тво­его лю­бимо­го Дра­ко он и паль­цем не тро­нет.

Alius mundusМесто, где живут истории. Откройте их для себя