У Коли была классная комната.
Но я боялась во время этого упасть с кровати чердака поэтому мой парень предложил пойти в комнату его мамы.
Это была классная идея и я согласилась.
Я поняла что у Коли очень богатая семья. Это хорошо.Я сняла всю одежду и оставила только трусы и майку.
Хорошо что я надела сегодня нормальные трусы.
Когда Коля снял одежду я увидела его пресс. Он немного постоял рядом со мной тоже в трусах, но потом снял их.Мои и Колины трусы.
Я боялась что мне будет больно, но Коля был уверен в себе. Я сняла майку, он помял пою грудь, потом я лягла, он сеял мои трусы и положил на тумбочку. Коля действовал очень умело. Мне было не больно.
Когда все закончилось мы встали с кровати, выкинули в окно грязное белье, оделись и пошли гулять. Коля рассказал что я у него первая. Мы были рады, потому что вдвоем сегодня лишились девственности.Пока мы гуляли, встретили наших друзей. Я решила не рассказывать подругам сегодня, потом как-нибудь.
Когда пришла домой, то нашла в своей сумке сосиску которую мы с Колей жарили у него дома. Он такой джентельмен, отдал мне эту сосиску.
Мы использовали пленку от неё вместо презика, а её пожарили на батарее. И Коля не разделил её, а отдал мне. Думаю он будет отличный муж.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ранние отношения
Historia CortaЭта история одной глупой девочки и влюбленного мальчика. О их будущем сыне и его братьях.