Не надо~

377 17 4
                                    

Мы поднялись на 2 этаж а с лево было комната старшего брата,я открыл комнату но почему то не хотел его пускать мы зашли я взял матрас и хотел положить на пол,но,как вдруг дверь громко захлопнулся и меня это напугало!
М_ой прости я случайно
И_а-ага,а з-зачем вы заперли дверь?
М_да так чтобы нам ни кто не помешал!
И_что это значит!
М_узнаешь~
Он подошёл и обнял меня,и внезапно поднял и направился в кровать она была маленькой ведь я спал один,он аккуратно положил меня и поцеловал,это был мой первый поцелуй из моих глаз потекли слёзы я хотел оттолкнуть его но не получалось.
М_не плачь всё хорошо
И_п-пожалуйста х-хватит
Он снял с себя футболку и начал раздевать меня,он снял мои штаны и нижние Белё я был абсолютно голым.
И вдруг я почувствовал что к моему члену прикоснулась холодные руки,я испугался и закрыл глаза после я сразу же кончил.
М_так быстро?
У меня были очень много чувствительных мест.
И_ч-что это?
М_потерпи
К моему ****вошёл один палец и было больно но позже я привык.
М_хм уже так влажно!
После этих слов он вставил второй палец я простонал.
И_ахх~мнн~
М_💘*ого у него отличный голос*
И_п-п-пожалуйста не надо~
М_если хочешь что бы тебя услышали кричи громче Итама~
Я закрыл рот и начал стонать он просто играл сомной,после он вытащил пальцы и поцеловал меня в лоб и сказал со спокойным голосом "давай спать".
Он вытер мои слёзы и я переоделся в свою пижаму с мишками.
М_огоо~ты такой милый в этом виде~
И_......
М_иди сюда~*теперь ты мой*
Мы уснули в обнимку точнее это он обнимал меня а я даже не смог посмотреть в его глаза было стыдно.

Итама и МадараМесто, где живут истории. Откройте их для себя