Уже два дня прошло! сегодня школа я одеваюсь у нас носят формы до 5 того класса,а после уже не можно! Мои братья уже готовы оделись они как хотели а я,а что я надел форму,это форма меня бесить АНО очень мило выглядит и сексуальная!Для девочек в нашем классе тоже самое только у них юбки а у нас штаны!
Мне АНО не нравилось да и вообще кто создал форму которые носят горничные! А на шее ремень блин!
Я заорал на весь дом НЕНАВИЖУ!
Т_эмм...ты в порядке?
И_а?ах д-да прости нии сан~
После мой брат покраснел и вышел? И зачем на мне же была одежда,после мы сели в машину и ехали туда около 25 минут!Мы добрались а мама с папой уехали,мы помахали руками,а после уже разошлись мой старший брат пошёл в свой класс а Каварама в второй этаж,у него там кабинет а Табирама говорил чтобы я не с кем не говорил и был осторожен всё же он слишком сильно волнуется 😅.
Табирама тоже пошёл на второй этаж,у него было Алгебра!
А я на третий этаж у меня там был урок английского,как же я ненавижу английский!наша школа пяти этажная,идя туда я увидел Изуну он тоже заходил в класс эхх,я зашёл и увидел как все на меня уставились,да да я популярен среди ПАРНЕЙ каждый хочет переспать со мной но нет я не хочу! А девочки считают меня милым.
3 урока пролетели как 10 секунд,и я пошёл в столовую как только я вошёл там собрались все девчонки,ну 7 класс и 8,ии даже 10 я посмотрел кто там а там Мадара он вообще не обращал на них внимание,и он заметил меня от его взгляда я вздрогнул.❌❌❌❌❌❌❌❌❌❌❌❌❌❌❌❌
Блин мне лень писать! Когда не кто и не читает!Так что напишу когда будет читателей 100 ага ага я знаю я ИдИоТкА.