Я упустил тот момент, когда это начало происходить. Наши отношения разделились на «до» и «после» Я должен был закончить все в тот роковой день, когда впервые почувствовал пустоту рядом с тобой, когда морально умер, когда ты причинил мне боль. Но я наивно дожидался тебя после работы в надежде, что такого больше не повторится и у нас вновь будет все хорошо, как раньше. Но я прекрасно знал, что это не прекратится ни через день, ни через два, ни через год. Тебя будто подменили, я больше не слышал от тебя ласковых слов, не чувствовал твоё тепло. Ты словно озверел. Мне становится страшно находится рядом с тобой, но я хочу, хочу вновь почувствовать нежность. Что случилось, Чонгук, что поменялось? Где «мы»? Остались только ты и я. Ты упивался моей болью, ты не моргая , смотрел на то , как я в очередной раз я пытаюсь не потерять сознание после тяжёлого удара. Я старался кричать как можно тише, думая, что этим смогу собрать твое доброе сердце по частям.
Ответь мне лишь на один вопрос : "любил ли ты меня или все это была ложь?
Ты помнишь, когда впервые ударил меня? Помнишь причину твоих действий? Тогда я невольно задержался в библиотеке, полностью погрузившись в книгу. Я думал ты не будешь злиться, зная мое любимое хобби, но ошибся. Ты никогда не поддавался эмоциям, всегда был сдержан, всегда умел выслушать, но тогда ты впервые не дал мне сказать ни слова. Помнишь, как я пытался все объяснить, но ты не слушал и продолжал говорить те ужасные слова, которые я уже никогда не смогу забыть...
- Шлюха! Ты был с альфой! - Чонгук отбрасывает вазу, что стояла рядом - тварь!
- Гуки, успокойся - я мягко подполз к его ногам в попытке успокоить, но он лишь ухватил меня за волосы, со всей силой откидывая в сторону
Ты никогда не ревновал меня, всегда доверял, но что вызвало такую реакцию в тот день? Всю ночь я не мог уснуть, тело ломило от боли, а страх заставлял дрожать. Я как в бреду повторял себе, что все пройдет, что завтра такого не будет, что у моего любимого альфы просто тяжёлый день.
Ты истоптал меня и мое чувство собственного достоинства. Ты истоптал мою вечную любовь к тебе. Также ты истоптал и мою жизнь.
Я помню и следующий день. Когда вновь встретил тебя с работы с крепкими объятьями, но ты оттолкнул меня. Опять.
- Гуки, что-то случилось? В последнее время ты.. - Чонгук обрывает меня на слове, швыряя сумку на пол. За ней летят ботинки и куртка. Твой холодный, убийственный взгляд заставил меня застыть на месте
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝚜𝚒𝚡 𝚏𝚎𝚎𝚝 𝚞𝚗𝚍𝚎𝚛
Fanfictionнᴀшᴀ люҕовь зᴀкопᴀнᴀ нᴀ шᴇсти фʏтᴀх под зᴇмлй 𝚜𝚒𝚡 𝚏𝚎𝚎𝚝 𝚞𝚗𝚍𝚎𝚛 - на глубине шести футов