Глава 1

67 1 0
                                    

Кукла колдуна
Глава 1:
Микулия идёт по лесу.
"Это ведь Эльфегорт? Что-то тянет сюда. Может наконец-то я найду того самого. Это будет моя награда за всё, если я приду сюда с этим письмом?"- Калгараунд запустила руку в карман, сжав находившиеся там письмо. Графиня похоже заблудилась и это не очень радовало. Вдали показался особняк.
" Интересно. В нем кто-то живет?- девушка подошла к нему. Он выглядел старым и заброшенным. Зеленоволосая протянула бледную руку к гнилой двери и открыла её.
- Есть ли здесь хоть кто-нибудь?- она громко позвала и стала осматриваться. На порог вышел Сатериазис.
- Дитя, скажи, могу я чем нибудь помочь,- Веномания улыбнулся. Микулия удивилась.
- Но ты же умер,- Калгараунд задумала бежать.
- Мертв? - он склонил голову набок. На порог выбежали два ребенка: мальчик и девочка, блондинчастые голубоглазые близнецы.
- Привет- привет,- девочка мило улыбнулась.
- Добро пожаловать в наш дом,- мальчик тоже добродушно улыбнулся.
- Горячий чай ждёт за столом,- из какой-то комнаты вышла Гумина с чайником.
- Чай?- Микулия хотела было что-то сказать, да и поведение бывшей соперники озадачивало, но её потащили на кухню и усадили за стол, где как раз и правда была чашка горячего чая. Ей старались угодить, что ещё больше вгоняло в непонимание и небольшую неловкость.
- Несомненно вас к нам привела судьба,- сзади подошёл мужчина. Калгараунд вздрогнула, он напоминал её мужа - Гилберта, но ведь графиня убила его Гифтом.
- Гилберт?- девушка вскочила, случайно облив себя горячим чаем.
- Гилберт? Нет. Моё имя Адам. Адам Мунлит. Добро пожаловать в наш особняк. Думаю, вы уже познакомились. Это наш дворецкий, Херувим Веномания. Наши куклы, Гензель и Гретель. И конечно же горничная- Гумина Глассред. С остальными ещё предстоит познакомиться,- " Гилберт" указывал на раннее встреченных Микулией людей.

Кукла колдунаМесто, где живут истории. Откройте их для себя