Глава 2

27 1 0
                                    

Кукла колдуна
Глава 2:
- И в честь вашего прибытия,- Адам улыбнулся.
- Устроим праздник,- воскликнули близнецы.
- Праздник?- Вошла Лукана.
- Это наша леди. Лукана Окто,- Мунлит указал на неё.
- Давно не было празднеств в этом доме,- подошла Мета.
- Мета Зальмхофер. Хозяйка,- синеволосый кивнул. Начался праздник. Микулия позабыла странность того, что находится с очень похожими людьми из её прошлого и веселилась со всеми, танцуя и попивая вино. Спустя время Калгараунд упала, без сил, на широкую кровать. Девушка проспала всю ночь и проснулась на рассвете, взглянув в окно, но там была полная луна. Зеленоволосая выбежала в гостиную, где её уже встречали близнецы.
- Скажи-скажи,- Гретель улыбнулась.
- Готова знать ли наш секрет?- Гензель посмотрел на неё.
- Секрет?- она посмотрела на него.
- Взгляни на стрелки  - хода нет,- когда они это произнесли то Микулия всё таки обратила внимание на часы, которые остановились. Непонятно почему, но Калгараунд испугалась и побежала, пытаясь найти черный ход, которого не было.
" Я должна отсюда выбраться,"- девушка вздрогнула и оперлась на стену. Там была потайная дверь. Не долго думая, зеленоволосая забежала туда и попала в какой-то склеп.
" Что это за место?"- она осматривалась. Могильный склеп.
" Они хотят убить меня?"- в её голове промелькнула эта мысль.
" Я не дам им это сделать. Я должна отсюда вырваться и вернуться домой. В Калгараунд. Нужно предупредить народ об этом месте и узнать больше об этих людях. Они скорее всего какие-то преступники и были ещё пропавшие люди, которых скорее всего так и не нашли. Я должна найти какое-то оружие. Что-то острое,"- Микулия вспомнила про стрелки часов и побежала туда.

Кукла колдунаМесто, где живут истории. Откройте их для себя