***
Меня одолевали смешанные эмоции. Если кто то снял чертовы границы, это может означать, что теперь все существа того мира могут свободно гулять по нашему..Лишь на миг, мне показалось, будто меня кто то окликнул, после чего я обернулся, но не обнаружив там не души, продолжил свой путь в аудиторию по изобразительному исскуству.
***
–Чимин.. Тебя вызывает директор.. Я пойду с тобой, вдруг что важное? -Тэхён обеспокоенно положил мне руку на плечо.–В этом нет необходимости. Я справлюсь сам. -мягко сняв его руку со своего плеча, я двинулся вверх по лестнице, к кабинету директора.
***
За массивной дверью из красного дерева были слышны непонятные звуки. Я насторожился, но тем не менее распахнул дверь.За деревянным столом в кожаном кресле сидела женщина лет 40-наша директор Со Минсан.
–Госпожа Со? Вы что то хотели? -я закрыл за собой дверь и присел на стул, что был напротив женщины.
В ответ мне послужило многозначное молчание и тяжелый взгляд.
–Госпожа Со? Директор? -Липкое чувство тревоги пронзило тело.
Неожиданно, послышался хлопок двери, а затем мерзкий низкий хохот, что принадлежал явно не к женскому полу.
–Вот ты и попался, золотце. -лицо женщины резко развалилось на тысячи личинок, а затем передо мной престало лицо ликуещего Намджуна..
***
Pov автор:Огромные, тяжелые двери преисподни распазнулись, пропуская высшего духа внутрь.
–Кто посмел явиться? -раздался голос, обращенный к охране.
–Просим прощения, говорят некий Чон Чонгук к вам пожаловал.
Послышался хлопок.
–Свалите, быстро! -испуганная свита в виде чертей тут же покинула величественный зал, оставляя своего господина наедине с высшим существом.
–Чонгук, хороший мой, проходи! -Сам дьявол тут же преветственно встал с трона из человеческих костей и поклонился.
–Давно не виделись, Джин. -Чонгук расплылся в улыбке.
–Ой.. Не говори! Сколько? Наверное лет 700-800? Ты голоден? -дух отрицательно покачал головой, присаживаясь за стол, что в миг появился перед ним, по щелчку длинных пальцев с черными, точь столь когтями. –По глазам виду, что да! Что будешь? Может человеческие языки? Что насчет пальцев! Они просто пальчики оближешь! -послышался странный, но тем не менее забавный смех правителя ада.
–Мне правда некогда, Хён, давай позже.. Понимаешь.. -Чонгук почесал голову.
–Т-а-а-к.. -протянул Ким–Что ты опять натворил?
–Кто то.. Раскрыл.. Ну это.. Границы.. -он опустил глаза, а спустя секунду ему прилетел подзатыльник.
–Мда.. Ну и делов ты натворил.. Видимо, настало время вмешаться.-Дьявол покачал головой, сверля взглядом Чона.
–Так ты поможешь? -младший с надеждой взглянул на Златоглазова.
–А что мне еще остается делать? Я вмешаюсь, но потом, а сейчас... Ты мне кое что расскажешь!-Джин хитро улыбнулся и присел за стол. –Что за парнишка, за которым ты хвостиком бегаешь? Мне мои чертики все-все нашептали!
Чонгук мучительно вздохнул, явно понимая, что разговор будет долгим.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голос в моей голове
ФанфикГруппа воспитанников одного из православных пансионатов, решили поразвлечься со спиритической доской Уиджи, так же известной, как "Доска дьявола".Вот только никто не подозревал, чем это может обернуться..