— Мисс Грейнджер, задержитесь, — рявкнул Снейп.
Гарри и Рон встали в дверях и удивленно посмотрели на Гермиону. Девушка подбежала к ним и быстро прошептала, чтобы они шли без нее.
— Но ведь сейчас в Большом зале обед в честь Дня Святого Валентина! Там будет такой...
— Я догоню, Рон, — перебила она парня, показывая глазами на зельевара, который впился в троицу взглядом.
— Странно. Он никогда тебя раньше не задерживал. Ладно, догоняй! — сказал Гарри, ободряюще хлопнув подругу по плечу.
Дверь за ребятами закрылась, но гриффиндорка отчетливо услышала, как Рональд не выдержал и выругался: «Упырь!», а мальчик-который-выжил толкнул его локтем и начал нравоучения. Теперь она осталась с профессором наедине. Впервые за все время обучения. «Страшно? Не особо. После войны уже ничего не страшно. Тогда почему подкашиваются ноги?»
— Мисс Грейнджер, если бы я собрался вас убить, то не оставил бы свидетелей, а сделал бы это в каком-нибудь темном уголке Хогвартса. Ночью, когда вы гуляете после отбоя. Так и передайте своим дружкам. А теперь, будьте добры, подойдите.
Гермиона развернулась и смело прошла к преподавательскому столу. На нем стояла чашка кофе и лежал лист, весь исписанный какими-то схемами, формулами и подсчетами.
— Мисс Грейнджер, я полагаю, вы помните, что на последнем занятии мы варили любовное зелье?
— Да, сэр.
— Поздравляю, оно получилось только у вас, — холодно сказал мужчина.
— Спасибо, профессор.
— А теперь объясните мне, зачем вы решили испытать сей напиток на мне? — Снейп встал из-за стола, прожигая взглядом студентку.
— Я... Я... Я не...
— Вы не «что»? Мисс Грейнджер? — он вопросительно поднял бровь.
— Я этого не делала! — мужчина склонил голову набок, внимательно глядя на девушку — Честное слово, сэр, я...
— Мне ясно с первого раза, мисс. Видимо, кто-то отчерпнул немного из вашего котла, когда вы отвернулись. Десять баллов с Гриффиндора за невнимательность. Можете идти, пока мистер Уизли не объел весь гриффиндорский стол из-за переживаний о вашей персоне. Ваш друг ведь все эмоции заедает, как я мог наблюдать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подари мне валентинку
FanfictionПэйринг и персонажи: Северус Снейп/Гермиона Грейнджер, Северус Снейп, Гермиона Грейнджер Рейтинг: R Размер: Мини, 10 страниц, 1 часть Статус: закончен Жанры: AU, Романтика, Юмор Другие метки: Учебные заведения Награды от читателей: «Милота ^_^» от...