Часть 1

30 1 0
                                    

С сегодняшнего дня я буду учиться в новой школе,всё бы ничего,но эта школа.. только для ПАРНЕЙ!! Нет,не то что бы я как-то загонялся по поводу места учёбы,но где девушки? Как..пар выпускать? Хотя, возможно,там есть специальные "учителя" для этого? (Почти,Стинг,почти)
Так,ладно,оставлю это на потом.
– Стинг,ты опоздаешь если не поторопишься!  – крикнула мама. О,посмотрев на время,я понял,что и правда могу опоздать. Взяв свой портфель,пока что ещё наполовину пустой,я спустился вниз, обувшись, попращавшись с мамой, я отправился в школу. Чувствую,что день будет тяжёлым.
****
Школа находилась чуть ли не в горах /на самом деле на одной из возвышенностей/ и добираться туда было очень долго и запарно. Поборов себя,а вернее свою лень,я дошёл до места назначения. Школа была обычной,ничем не отличавшейся от других. Здание было двухэтажное, складывалось такое чувство,что оно вот-вот развалится,выкрашенное в грязно - белый цвет. Внутри здание тоже было обычным,стены,явно покрашеные в прошлом веке,облезли,создавая ощущения дискомфорта. Как я и думал — кругом одни парни, и ни одной девушки...
– Стинг-кун? – позвал меня ранее ещё незнакомый голос. Подняв глаза,потом опустив конечно, я увидел парня,который был ниже меня на  голову. Он был одет в рубашку,чуть больше его самого на размер, чёрные обтягивающие брюки и лакированные туфли.(Модница моя)
Меня привлёк шрам вдоль переносицы,но спрашивать было неудобно.
– Стинг- кун~ , – протянул незнакомец,махая перед моим лицом рукой.
– А? Да,простите, – выходя из "транса",ответил я.
– Меня зовут Роуг Чени,я твой классный руководитель и по совместительству учитель математики,– протягивая руку и с нежной улыбкой сказал мой новоиспеченный учитель.
– Роуг-сенсей,а сколько вам лет? – пожав руку в ответ,спросил я. Он посмотрел на меня пару секунд,похлопав длинными ресницами и улыбнулся.
– Мне 23, – шагая по ступенькам, ответил тот. 23? То есть он старше меня на 5 лет. Так молодо выглядит.(Дорогой мой,а ты думал,что в 23 такая лапула будет сморщенной? Тю-тю шоле!?) – Ну,пошли,представлю тебя классу.
Пройдя по коридору,мы дошли до одной из многочисленных дверей,остановившись, Роуг-сенсей сказал мне ждать здесь. 

Постояв пару минут в коридоре и наконец услышав долгожданную фразу,я вошёл в класс.

****
Сегодняшний день и правда был тяжёлым. Куча парней,липших ко мне безостановочно,и никаких, обсалютно никаких,девушек - медсестричек. На выходе из школьных ворот я понял,что оставил в классе телефон. Пришлось вернуться.
В коридорах давно никого не было, собственно школа опустела около часа назад. Подходя к классу я услышал странные звуки и приоткрыв дверь увидел нечто шокирующие...
To be continued...
†_†_†_†_†_†_†_†_†_†_†_†_†_†_†_†_†_†
Ну такая вот первая часть. Надеюсь,что вы не будете строго её оценивать.
Буду рассчитывать на то,что ошибок было не много.

Мой самый лучший ученикМесто, где живут истории. Откройте их для себя