Мы засыпаем с ожиданием нового дня, а просыпаясь ждём чего-то нового и потрясающего наш мир - внутренний мир.
Наша жизнь как квадрат Малевича. Нужно присмотреться и тогда мы увидим их - яркие краски.
В каждом закате есть новый рассвет, в каждой ошибке, выводы.
В каждом рассвете, новый день, в каждой улыбке - любовь!
Когда нам больно мы думаем о конце, но не думаем,что нас привело к этой боли. Может нам стоит,что то изменить ? Я не говорю о новой причёске, говорю о нашем мышлении...
Нас учат учится на чужих ошибках, но так не бывает. Даже тот кто сказал об этом первый "учитесь на чужих ошибках!" Подумал об этом после того, как совершил её.
Жизни на столько не справедлива и сложна, что нам не за что цепляется при жизни, но и сгорать не нужно. Просто нужно уметь смотреть на все с другой стороны, находить пятый угол, ищите выход из ситуации любым способом. Не сдавайтесь, ведь, вы с каждым днём медленно тускнеете. У вас пропадают улыбки, исчезает любовь в вашем сердце. А ведь любовь - это наш внутренний огонёк в сердце созревающий нас и спасающий от одиночества, и я не говорю о любви двух людей. Я говорю о люби во всему, к природе, к одиночеству, к разным увлечением и так далее. Все это любовь . Любовь - это то, как вы себя чувствуете не проживая жизнь, а живя. Радуясь каждой секунде и каждому шагу на встречу к новому дню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Огоньки в небе
ДуховныеИногда мы не можем описать наши чувства, не можем запечетлить увиденное и передать, но самое главное, не забыть о них.