Осознание

6 2 0
                                    

5:35 утра. Снова бессонница. Не знаю, что с этим делать, но мне нравится смотреть на рассвет и, нравится этот холодный воздух с приятным запахом цветов, травы и земли. Если закрыть глаза можно представить,что ты стоишь один на поле с цветами и дует лёгкий ветерок, окутывая тебя новыми запахами.
Иногда хочется сбежать от проблем. На остров, где будет стоять домик с французскими окнами в который будет заливается солнечный свет и будить тебя. Рядом не будит никого кроме тебя, природы, зверей, растений. Тишина, одиночество или же любимый человек с которым бы ты сбежал от суеты города, рутины и того,что заставляет тебя чувствовать несчастным или одиноким.
Когда я думаю о том,что может меня успокоить на ум приходит только это.
Порой хочу влюбится без памяти и утопать в этой любви. Тонуть, и не просить спасения. Улыбаться любой мелочи на которую ты бы никогда не обратила внимания, которая сейчас стала для тебя ещё одним поводом улыбнуться и почувствовать себя счастливее.
Но ведь, всегда задумываешься, что это не вечно, что сегодня ты счастлив и улыбаешься на встречу любому человеку,чтобы поделиться настроением и показать,что в жизни много светлых моментов, а ведь пройдёт какое то время и для нас эта мелочь станет обыденным и мы перестанем улыбаться....

Продолжение следует...❤

Огоньки в небеМесто, где живут истории. Откройте их для себя