Расскажи немного о себе. Меня зовут Ани. Мне 15 лет. У меня темноватая кожа и светлые волосы. Глаза голубые. Рост 165. Учусь я в 9 классе. Все парни за мной постоянно бегали. А девчонки считали меня стервой. Поэтому друзей у меня не было. Я учусь достаточно хорошо и занимаюсь спортом. А именно дзюдо.
Мы с родителями планировали поехать в Крым. Я давно мечтала там побывать. Ехать мы хотели на машине. За два дня до нашей поездки, я очень радовалась и собирала чемоданы. Через два дня утром я накрасилась тональником, припудрилась, вообщем накрасилась. Это был июль. Одела я кеды, майку, шорты и кепку. Из техники взяла с собой только плеер и наушники. Ну и естественно телефон.
Мы ехали уже четыре часа и все устали. И машину начало крутить. Нас сзади зацепил какой-то автомобиль и наша машина начала крутиться в воздухе. Потом она приземлилась на землю и вспыхнула. Мы с родителями успели вылезти из машины и убежать метров на 200. И машина взорвалась.
У меня безумно болели руки. Родители поймали на дороге машину. В ней был парень 15 лет и его папа - Олег Владимирович.
С парнем, я знакомиться не стала. Потому, что думала что больше его не увижу. Но мы разговорились и я все таки познакомилась с ним. Его звали Дин. Они довезли нас до больницы. У меня был перелом руки.
"Слава Богу, ничего серьезного"-подумала я.
-Дин? Что ты тут делаешь? - удивилась я. Они сказали что поехали
- Я тут интерн
-Круто, так ты на медика учился? - как обычно со своими вопросами полезла я к Дину.
-Ну, да. Я тебе говорил, ты наверное тогда уснула.
Ко мне подошел какой-то парень и захотел познакомиться, но я отказалась. Он схватил меня за руку и хотел поцелрвать. Но благо что Дин был рядом и спас меня. Я расплакалась. Он подошел и обнял меня.
- Ани, ну чего ты? - с улыбкой спросил Дин
- Просто всем в школе я нравилась. И все думали что я " девушка легкого поведения". А с тобой мне очень легко и комфортно.
-Тогда я тебя не отпущу - сказал Дин
- Я не против - сказала я с улыбкой.
Мы пошли ко мне в палату и я спросила у Дина, где мои родители.
-Они уехали, и приедут за тобой через две недели. Пока у тебя на руке гипс.
-Да как они могли - уже кричала я.
-Чшш, малышка тише. Я же с тобой.
-Спасибо тебе- сказала я Дину и поцеловала его в щеку.
-Ну, все беги в палату, я скоро приду- сказал Дин.
Мой телефон разрывался от звонков и смс. Я взяла плеер и наушники и пошла в палату. Я минут 7 слушала музыку и тут ко мне пришел Дин.
И он меня просто ошарашил.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наивная
Novela JuvenilМилая девушка Ани попадает в аварию. И после она оказалась в больнице, где и познакомилась с Дином. Но все ли так просто в их запутанных отношениях.