....

554 46 8
                                    


POV СССР

Я сидел в своём кабинете. Просто сидел и думал. Думал о России. О том, что давно не навещал его, не звонил... Совсем уж забыл про него. А это не дело, родных забывать. Ведь сам когда-то твердил, что нужно поддерживать родственные связи. Ну хорошо, что завтра собрание. Там и пообщаемся. Надеюсь.


На завтрашний день


Всё уже собрались кроме России. Он раньше никогда не пропускал собрания. Может приболел чуток вот и не пришёл? Ладно, надо успокоиться.

End POV СССР

-Так, все в сборе? -спросил Великобритания своим уставшим голосом. Не каждый может успокоить двух сверхдержав не получив по башке, только ему это по силам.

-Нет, Российская Федерация отсутствует.-выкрикнул Германия. Хоть его отец и был самой настоящей псиной мальчишка у него неплохой.

-Никто не знает, что с ним? -очередной вопрос от бывшего колонизатора. Это всё нужно для справки. Когда страна отсутствует её записывают, а затем записывают саму причину не явки. На вопрос последовала тишина. Никто не знал почему самая большая страна и самый ярый трудоголик сегодня не пришёл на собрание. Обычно его отсуда не вытащить.-Так как никто из вас не знает почему Russia отсутствует, Ukraine пойдёт и выяснит такову причину. Начинаем собрание.

-А почему я?! -Украина сильно разозлился на чаяхлёба. Почему это он должен переться в другой конец города, чтобы узнать, что с его любимым братом?

-Потому, что я так сказал.-Великобритания сам не знал почему именно этот украинец, поэтому решил ответить так. Да-да может себе позволить.

      Собрание длилось вечность. Многие давно уже не слушали томный голос Велика, а занимались всякой «важной» ерундой. Мысли о старшем сыне не покидали голову Союза. Что же случилось с его чадом. СССР часто ловил себя за некультурными мыслями о России. Особенно о его упругой заднице, что так и хотелось отыметь мальчишку. За всем этим холодом и безразличием Совета к правоприемнику пряталась любовь. И далеко не отцовская. Пытаясь её скрыть он разрушил отношения с Россией. Что только его сын не делал: хорошо учился, убирался, готовил, ухаживал за младшими братьями. Всё тщетно. СССР не обращал на него внимания, хоть сам об этом и жалел.

Живой с наружи, мёртвый внутриМесто, где живут истории. Откройте их для себя