Все классы уже были на своих местах. К Хёнджину перевёлся новый парень. Он его никогда не видел, но познакомится стоит. С виду он был милым. Поэтому Хёнджин пошёл знакомится с новеньким.
-Привет, новенький в этой школе? Никогда тебя не видел. - спросил тот.
- Привет. Да, я впервые сдесь. Я Сынмин. Ким Сынмин - вежливо поклонился новенький.
- Я Хёнджин. Хван Хёнджин. - в ответ поклонился тот - будем знакомы.
- Рад нашему знакомству! Буду уже хоть с кем-то из класса знаком.
- Расскажи что-то про себя, чем ты увлекаешься?
- Я не так давно начал заниматься вокалом, так как туда меня впихнули родители, сказав что у меня отличный голос. Также обажаю слушать музыку. Если иногда не отвечаю, значит сижу в наушниках хаха.
- Оо, интересный ты. У меня есть друг, он младше нас, он тоже занимается вокалом, только это уже его интерес туда занёс. Я тоже увлекаюсь музыкой, только я не пою. Я могу придумывать разные хореографии к песням. Недо-танцор так сказать.
-Интересно. Ты под любую песню можешь придумать хореографию?
-Именно. Если хочешь, я могу тебя сегодня познакомить с тем парнем, который так же интересуется вокалом. Так же, смогу показать свои навыки в танцах. - предложил Хёнджин.
- Я не против, только за новые знакомства. Будет интересно посмотреть на твои навыки. А где встретимся?
- В парке, когда вся эта церемония закончится. Ничего нового сдесь не говорят, только книги забрать нужно. За книгами я сюда и пришёл.
- Хорошо. Хёнджин, а можешь мне завтра будет подробнее показать школу?
- Хорошо, она не особо большая, всё быстро запомнишь.
-Спасибо.
*После того, как парни забрали книги*
Хёнджин начал искать свой телефон в рюкзаке и набрал Чонина.
- Алло? Чонин? Ты сейчас где?
- Я стою на улице возле школы.
- Я сейчас к тебе прийду, с нами будет новенький с моего класса. Я уверен, вы подружитесь.
- Но я же.. - не успел Чонин доказать, как Хёнджин его перебил.
- Чонин, я помню. Ничего страшного, он хороший, он тебе не навредит. У него такие же интересы как у тебя.
- Да? Тогда я вас буду ждать.
Хёнджин и Сынмин направились к выходу. Иногда Сынмин отставал от Хёнджина, так как эта школа новое место для него. Так ещё и много людей которые мешали ходить. Если бы Хёнджин не был таким высоким, Сынмин точно бы потерялся.
Парни уже подходили к Чонину. И Чонин начал улыбаться, когда увидел Хёнджина.
- Привет. Вот новенький, про которого я тебе говорил. - начал Хёнджин знакомить своих друзей.
- Я Ким Сынмин - поклонился тот.
- Я Ян Чонин - поклонился тот в ответ, показывая своё уважение - Для меня ты тоже хён?
- Да, походу..Ты с средней школы?
- Да, Чонин с средней школы. - Хёнджин положил руку на плечо Чонина - Так что на нас идёт ответственность на этого малыша.
- Эй! Я и сам могу!
- Так парни, спокойно. - начал успакаивать их Сынмин - Мы вообще то куда то вроде хотели идти..
- Точно, парк. Пошлите скорее пока нашу скамейку не заняли посторонние люди!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень из прошлого
ФанфикФандом : Stray Kids Персонажи : Мемберы Stray Kids. Статус : в процессе Описание : Хван Хёнджин и Ян Чонин учится в одной школе. Хёнджин в старшей школе , а Чонин в младшей школе. Но Хёнджин закончил школу. А что дальше, узнаете :)