Глава 3

53 3 0
                                    

Парни шли к парку обсуждая разные темы. Чонин всегда отходил от Сынмина и подходил к Хёнджину. Парни уже пришли в парк, Хёнджин увидел свою любимую скамейку и побежал к ней как ребёнок.
- Парни, можете немного меня подождать? - спросил Хёнджин - Я по мороженое схожу.
- Хорошо - ответили парни.
- Вам мороженое брать?
- Давай, я не против.
- Я тоже не против. Возьми моё любимое пожалуйста.
-Хорошо, Чонин. Сынмин, какое тебе брать?
- Ванильное
- Хорошо - парень спокойно пошёл по мороженное.
Сынмин и Чонин остались один на один. Сынмин спокойно сидел в телефоне, что-то листал или писал. Было не понятно. А вот Чонин сидел и немного нервничал. Хёнджин вернулся через 5 минут, но для Чонина эти 5 минут длились вечность.
- Вот и я. Я принёс мороженое. Берите, а то сейчас упадёт. У меня не 3 руки.
Парни быстро взяли свои порции и взялись кушать. Они разговорились, Чонин и Сынмин подружились и даже начали петь разные песни вместе, а Хёнджин в свою очередь танцевал. Также они зашли в кафе, что бы обсудить завтрашней день.
Перед тем как разойтись, они решили сделать совместное сэлфи, для воспоминания об их знакомстве.

Так как всегда Хёнджин проводит Чонина домой, Сынмин пошёл за ними и парни ничего не поняли, почему они все идут по одной дороге

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Так как всегда Хёнджин проводит Чонина домой, Сынмин пошёл за ними и парни ничего не поняли, почему они все идут по одной дороге. Как оказалось, Сынмин только переехал в Сеул и живёт на одной улице с Чонином.
- Сынмин, почему ты так долго за нами идёшь? - спросил Чонин.
- Я иду домой. Наверное я живу на одной улице с кем из вас?
- Неужели ты живёшь на одной улице со мной? - с маленькой каплей страха спросил Чонин
- Походу да. Ну тогда и я смогу тебя после школы проводить. - Сынмин заулыбался, от чего Чонину стало неловко.
- Ага...
Парни уже подошли к дому Сынмина, и попрощались с ним. Хёнджин дальше пошёл с Чонином.
- Чонин~и, не переживай. Сынмин тоже хороший. Не нужно так бояться людей. Я утверждаю что он хороший.
- А кто сказал что я его боюсь? Милый парень. Думаю, что всю жизнь буду его помнить.
- Это хорошо. Слушай, а давай попробуем сходить на прослушивание в какую-то компанию?
- Хёнджин, я думаю у меня не получится. Я буду как поддержка для тебя. Просто схожу с тобой.
- Хеей, ну ладно..У тебя ведь такой хороший вокал, как и у Сынмина. Только честно, мне кажется у тебя лучше.
- Спасибо, приятно.
- Я наверное спрошу у Сынмина, хочет ли он пойти на прослушивание со мной.
Парни уже подошли к дому Чонина. Они по дружески обнялись, и Хёнджин потопал домой.
По дороге он решил позвонить Сынмину и спросить как ему такая идея.
-Алло? Хёнджин? Что-то случилось?
-Алло, Сынмин хотел спросить. У тебя отличный вокал, хочешь со мной завтра после школы пойти на прослушивание в какую-то компанию, у которой будет открытый набор?
- Ну не против попробовать. Сразу после школы?
-Да, уже после школы посмотрим куда будем идти. Буду ждать завтра в школе! И да, можешь будет подождать Чонина, если получится?
-Без проблем,подожду.
- Хорошо, спасибо. Спокойной ночи, пока - Хёнджин положил трубку и уже почти подошёл к своей остановке. В то время как раз приехал автобус, и он быстренько сел в него и заплатив за проезд ждал своей остановки.
Когда автобус приехал на его остановку, парень выскочил и побежал домой.
Когда Хёнджин пришёл домой, он решил заранее посмотреть сам, в какой компании завтра будет идти набор. Погуглив, он нашёл компанию "JYP Entertainment".
- Хм, интересно. Ну как раз про эту компанию расскажу Сынмину.
Парень положил телефон, и пошёл писать расписание на неделю. После этого, он сходил в душ и пошёл спать, так как завтра будет важный день.

Парень из прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя