1 глава .

93 4 2
                                    

( от лица безумного автора ) .

В скрытой деревне песка наступило утро . В доме казыкаге спит он сам и его ново эспеченная жена . Вот лучик солнца идёт к ее лицу . Она начинает просыпаться . Вот она открыла свои изумрудные очи . Она увидела ещё спящего Гару . Она решила не заметно встать с кровати . Чтобы не разбудить своего любимого мужа . Она встала и пошла переодеваться . Одела это .

( БА- первый наряд )

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

( БА- первый наряд ).
Она пошла в низ готовить завтрак . Она приготовила блинчики и бенто для Гарры . Тут она услышала шаги . Она поварачивается и улыбается.
Са- доброе утро дорогой .
Га- доброе .
Он сел за стол и стал есть блинчики.
Га- вкусно .
Са- рада что тебе понравилось .
Сакура тоже приступила к трапезе . Вот все блинчики съездинны .
Са- когда придёшь домой ?
Га- где-то в шесть , семь часов вечера .
Са- что ты хочешь сегодня на ужин ?
Га- съем что угодно если это приготовила ты .
Са- ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха дорогой ты меня смущаешь .
Сакура посмотрела на часы .
Са- тебе уже пора .
Он тоже посмотрел.
Га- да .
Они были у выхода из дома .
Са- вот твой бенто .
Га- спасибо , увидимся вечером .
Са- ага .
Он ушел , а Сакура пошла обратно в дом . Она пошла в спальню и стала менять простыни . Она поменяла их , а старые отправила в стирку . Потом она пошла в госпиталь песка . Ведь теперь она ниндзя медик скрытого песка . Она в госпитале стала главным медиком . К ней теперь обращаются госпожа Сакура или Собакуно-сама и Сакура-сан  . Проработала она в госпитале до 16:46 . Она вышла из госпиталя и пошла на рынок . Она зокупилась продуктами и пошла домой . Она пришла и пошла на кухню готовить ужин. И вот через час ужин готов и она стала ждать прихода мужа . Вот двери открываются .
Га- я дома !
Сакура идёт встречать Гару .
Са- с возвращением дорогой .
Она взяла его шляпу казыкаге и пустую коробучку бенто .
Са- как прошел день ?
Га- много волокиты и жалоб на мисии .
Са- ясно .
Га- а как дела в госпитале ?
Са- тоже много волокиты и жалоб на плохое лечение .
Сакура повесила его шляпу на специальное место , а пустую коробку из под бенто положила в раковину . Они сели за стол .
Они- приятного аппетита !
Они приступили к трапезе .
Га- как же вкусно .
Са- ешь , а то наверняка изгалодался весь .
Они быстро все съели .
Га- спасибо за еду было очень вкусно .
Сакура убрала тарелки со стола и начала их мыть . Она их быстро помыла и пошла готовить ванную для Гарры . Она подготовила в ванную . Она пошла к кабинету Гарры . Она постучалась .
Са- дорогой ванна готова .
Она вошла в кабинет , а Гара читал там книгу .
Га- хорошо , спасибо ты иди первая . Я потом к тебе присоединюсь .
Сакура покраснела и пошла в ванную . Она разделась и легла в ванную .
Са- ах хорошо .
Сакура нырнула под воду и так она намочила волосы . Она взяла шоньпунь и стала мылилеть себе волосы . Тут она почувствовала чужие руки у себя на голове .
Са- спасибо Гара .
Он стал ей мылить голову и потом он взял шланг . Он смыл пену с ее волос .
Са- давай я тебе потру спину .
Га- буду благодарен .
Сакура вышла из ванны . Взяла мочалку и номылила ее .
Она стала ею тереть спину Гарры . Она его всего отмыла и она взяла шланг . И смыла с него всю пену .
Са- ну вот и все .
Га- нет не все .
Он повернулся к ней и поцеловал . Она слегка удивилась , но ответила . Он прижал ее к кафелю . Он прекратил ее целовать и перешёл целовать шею . Сакура начала тихо стонать . Это возбудило Гару ещё сильнее . Он взял ее на руки и они пошли в спальню .

------------------------------------------------------
БА- а продолжение следует.

семья казыкаге .Место, где живут истории. Откройте их для себя