( от лица Сакуры ).
Сегодня , я с детьми поеду в Коноху , навестить родителей . Гаара с нами не поедит , потому что у него много дел в деревне . Сейчас мы с детьми стоим на станции и ждем поезда до Конохи . И вот он подъежает и останавливается . Мы вошли в него и сели на свое место . Через паруми минут он тронулся и мы поехали в мою родную деревню . Эх , сколько воспоминанний , интерено многое там изменилось ? Через пару часов мы туда приболи и нас встретила Темари с ее сыном Шикадаем . Мы с Темари обнялись , а Сакио и Даичи поздоровались с Шикодаем . Сунаки только кивнула , в знак приведствия . Она всегда перед почти незнакомыми людьми без эмоциальная , но когда она в кругу семьи , она становится как ее брат . Мы договорились , что мы после того как новистим бабушку и дедушку , пойдем в поместье Нара и будем там ночивать три дня . Мы ростались на выходи с вогзала и пошли к моим родителям . По дороге мы встретили многих моих друзей и вот я увидела в далека мою маму . Я остановилась , и дети тоже , они проследили за моим взглядо , и увидели свою бабушку .
Дети- БАБУШКА !!!!
Дети побежали , а мама повернулась и увидев внучков улыбнулась . Они к ней подбежали и поочереди обнялись . Потом я к ним подошла и сама обняла маму .
Са- я вернулась мама .
Ме- с возращением Сакура .
Мы отстаронились и пошли в дом моих родителей . Мы вошли в него и бабушка начала по очереди тискать моих детей .
Дай- умираюююю~..............
Ме- ой , прости Даичи-чан .
Она его отпустила и потрепала по голове , он немного покраснел . Я хихикнула и потом в коредор прибежал папа . Он взял всех детей в охапку и начал очень сильно обнимать .
Ки- С ПРИБЫТЕМ ДОРОГИЕ МОИ !!!
Он отпустил их и дети стали дышать . Я рассмеялась , а дети непонимающе на меня посмотрели . Мы прошли в гостину , дети рассказявали что с ними происходит в деревне . Тут в дверь позванили , я пошла открывать , за дверью стоял Шикодай .
Са- ты пришел за ними ?
Шик- да , мы догаварились что я им покажу Коноху .
Са- хорошо , САКИО , СУНАКИ , ДАИЧИ , ШИКАДАЙ ПРИШЕЛ ЗА ВАМИ !
Они- ИДЕМ !
Они прибежали и одели сандали . Они поздоровались и пошли с Шикадаем иследовать Коноху .
Са- ВСТРЕТИМСЯ В ПОМЕСТЬЕ НАРА !
Они- ХОРОШО , УВИДИМСЯ МАМ !
Са- БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ !
Они- ХОРОШО !
Они скрыли в толпе людей .
Са- ах , только бы Сунаки или Сакио никого не ударили .
Ме- не волнуйся , они очень серьезные , хоть еще дети .
Са- да , это в них от Гаары .
Ки- ага , до сих пор не верится что ты уехала и вышла замуж за Казыкаге .
Ме- во , во , а раньше ты такая была ленивая и неумела готовить .
Ки- да , да .
Я покраснела и разозлилась . Потом я успокоилась . Мы многое вспомнили , а время летело . Я посмотрела на часы и поняла что почти пять . Я попращалась с родителями и пошла в поместье Нара . Придя туда , я стала помогать Темари с готовкой ужина . Через час пришли дети , и мы отправили их мыть руки и сказали что ужин почти готов . Через пятнадцать минут , все было готово и накрыто на стол . Мы позвали детей , и они прибежали и сели за стол . Потом сели мы , поблагодарили за еду и начели трапезу . Дети обсуждали что то между собой , а я разговаривала с Темари . Ужин прошол весило и вот он кончился . Мы с Темари помыли посуду и пошли по своим комнатам . Каждый принял вану по очереди и легли спать .--------------------------‐---‐---‐-----------------‐‐-‐-‐-----
БА- а продолжение следует .