Егор Щукин
Сегодня первый урок. И он с Когтевраном. Я опять думаю о ней. Почему она не выходит из моей головы? Почему она словно загипнотизировала меня? Но она выбрала меня... Это ведь хорошо, да? ОНА! Так, Егор, спокойно, раз она занимает твои мысли, сделай так, что бы их заменяла другая. Но это невозможно! Она стала частичкой меня. Мне надо просто с этим смириться, и сделать так, что бы я стал ёе частичкой. Влюбить её в себя? Нет, так я точно её оттолкну. Сделать ей подарок? Или...
Чёрт, уже прозвенел звонок! Интересно, а как нас посадят?
Саша Макеева.
Я неторопливо шла на урок, я не хочу сделать Когтевран лучшим!
Звонок прозвенел, чувство совести нажало на газ и я побежала напролом.
Я влетела в класс прямо перед носом учителя. Гера Герман, новая учительница Истории Магии. Она сказала, что-бы мы сели гриффиндор-когтевран. Не имея знакомых на Гриффиндоре, я отыскала парту Щукина и спросила:
- Пустишь?
- Садись.
Я сложила учебники и все послушно зашуршали пергаментами под лекцию Геры.
Егор Щукин.Она со мной. Села. Неверю. Ой, кажеться я пропустил целый абзац. Ничего, спишу потом. Я так хочу её обнять. Чёрт, Макеева, ты похорошела. Синий тебе к лицу. Чем от неё пахнет? Цитрусами. Я подарю ей эти духи на новый год.
Саша Макеева.Хм, приятный запах. От кого так пахнет? Горький шоколад... Ещё раз принюхалась. Это запах Егора. Хороший запах. Куплю себе потом такие.
Егор Щукин.Вот и звонок. Я пропустил целых 3 абзаца! А вот и превосходный способ подойти к Саше. Ах, опять этот цитрус. И ... морозная свежесть? Эльза... Она повисла у меня на шее. Дура... Я подошёл к Макеевой.
- Слушай, я 3 абзаца не записал, дашь списать?
- Хорошо, приходи в 3 часа в библиотеку, я тебе его и дам переписать.
Спасибо... Мерлин, как же я благодарен, что знаю её!