Библиотека и свидание в "Трёх Метлах"

122 1 0
                                    

Егор Щукин.

Я растегнул две пуговицы на рубашке. Я красив, как Макеева, мы должны быть вместе. Я сделая всё, что бы на слова "Ты станешь моей девушкой?", она ответила "Да".

Я растегнул пиджак и пошел в библиотеку. А я, случаем, не перестарался? Но нет времени поправляться, передо мной библиотека.

Толкнув тяжёлую дверь, я отыскал глазами красотку Макееву. А вот она! В школьной форме. Но всё как при параде. Глаза, полные безразличности, пухлые губы... да я могу 100 лет перечислять, какая она суперская! Я за 4 метра почувствовал цитрус. Я сел за стол к Макеевой. Она улыбнулась. Ага, ещё и белоснежная улыбка. Она сказала:

- Привет, вот лержи, переписывай.

- Спасибо.

Взяв перо, я стал вписывать в промежутки  предложения. Очень ровный подрчерк. Когда я дописал, Саша отвернулась...

Я встал и смёл всё в сумку. Сказал " Спасибо" и она уже собиралась уходить, как я сказал

- Слушай, ты не против сходить в "Три Метлы" ?

Она ухмыльнулась.

- Это типа свидания?

- Если тебе так удобно, то можешь называть это свиданием, но это лишь дружеская прогулка.

- Хорошо, а когда?

- Завтра в 13:00.

- Я не люблю прогуливать.

- А какой урок?

- У нас совместное Зельеварение.

- Когда уроки закончатся , я зайду за тобой.

- Договорились.

Я вышел с окончательной победой.

Саша Макеева.

Он пригласил меня на свидание.  А теперь увереней! ОН ПРИГЛАСИЛ МЕНЯ НА СВИДАНИЕ! И что дальше? Какая схема?  Я без понятия. Но я была так рада! Я едва не прыгнула на Егора. Мама мне говорила, что она была самой собой, и у неё появился папа.  Я буду так же. Может, я даже отобью Егора у этой дурынды Эльзы.

Я не стала слишком радоваться и поэтому я  пошла подбирать на завтра наряд.

Перебрав гардероб, я нашла наряд и раскрыла сумку. Я нашла там одеколон. Принюхалась. Где был этот аромат. Точно! Так пахло от Егора. И исчез мой конспект по истории.

Егор Щукин.

Я случайно забрал ёе конспект себе. Неловко получилось. Но я сел с ним на кровать и стал любоваться её ровным подчерком. Им ещё её духами пахнет. Этот вечер пройдёт великолепно. Я буду смотреть на ночную темноту, смотреть на её подчерк и вздыхать ёе аромат.

От лица автора.

Оба студента ждали окончания уроков. Когда наконец Снейп отпустил всех, они оба сбежали первыми.

В башне гриффиндора парень оглядывал себя.  Он удачлив. Он красив, успешен и влюблен.

В башне орлят Саша скинула форму и надела свитер джинсы и кеды. Она красива, успешна и кажется влюбленна.

Она взяла сумку и вышла.

****

Егор щёл рядом с красоткой Макеевой.Что делать, обнять её, взять за руку или продолжать так идти?  Они дошли до паба просто так.

Из окон  слышался общий смех. Стоило Егору и Саше появиться в пабе, как смех утих. Зная о судьбе Александры, слизеринцы и гриффинлорцы ахнули. Не обращая ни накого внимания, Егор взял девушку за руку и посадил за столик.

Они пили сливочное пиво и разговаривали. Саша узнала, что Егора приследует Эльза, что он любит шоколад и то, что он капитан сборной Гриффиндора по квиддичу.  А Егор узнал, что шляпа хотела с самого начала определить Сашу на Когтевран. Вечер прошёл очень хорошо.

Love in HogfartsWhere stories live. Discover now