*Тем временем в кабинете директора*
— Профессор, у меня были догадки что это она, но когда я узнал, что и вы так думаете… — сказал Альбус Дамблдор.
— Я не могу сказать точно, но вы помните слова Тревоги?
— Верно, на том собрании, 16 лет назад…
— Нет, то что она сказала в 1986 году. «Сила этого ребёнка растёт в месте с его эмоциями, однажды эта сила разбудит духов, которые погубят этот мир», — повторил предсказание профессор.
— Но, вы не забывайте то, что Тёмный Лорд скоро вернётся, возможно она говорила о нём.
— Я тоже так думаю, но что-то здесь не так.
— Что вы имеете ввиду?
— Луи и Изабелла (родители Ирины) отправили его в забвение заклятием «Эванеско» (исчезновение предмета), он не может от туда выбрался пока вся их семья будет поддерживать свои силы.
— Но, семья начала рушится, ещё до того как он попал в забвение.
— Директор, что вы имеете ввиду?
— Елена — это бабушка Ирины, по линии отца. Она умерла от проклятия, которое наложил Тёмный Лорд на их семью, профессор Снейп, вы помните как звучало проклятие?
— Частично, я ведь тогда был далеко…
— А звучало оно так: «Каждая девушка, женщина, которая будет носить фамилию Широсаги, умрёт в страшных муках». И оно сбылось, Елена умерла, когда Ире было 5 лет, болезнь неизвестна. Врачи уверяли, что она была совершенно здорова и она умерла в возрасте 47-ми лет.
— И, вы, предполагаете, что это может случится с Ириной?
— Да, но с начала с её матерью. Если по предсказанию «сила растёт с емоциями». То сила с потери матери вырастет в разы. Но, это в том случае, если этот ребёнок — Ира.
— Директор, у меня есть объяснение этому. Я давно наблюдал за Ириной, ведь я хорошо знаком с ее отцом. Поэтому в этом году, если вы помните, я попросил вас поставить пароль на вход в слизеринскую гостиную.
— Верно, я вложил туда почти все свои силы.
— Так вот, к чему я веду, пароль был взломан 1 сентября, вечером. Именно в этот момент, когда Драко проводил екскурсию Ирине. Это случилось когда они подошли к двери.
— И почему вы думаете, что это была она?
— Я следил за ними и когда они подошли к двери, её открыла именно она, Ира открыла дверь без пароля, простым взмахом руки. И Я почувствовал разрыв магии, так как Я декан этой комнаты.
— Драко это видел?
— Нет, он в это время потерял бдительность.
— Ахах, мне кажется, он с момента её появления в общем зале потерял бдительность, — подколол директор.
— Возможно, но сегодня у них мой урок. Я хочу кое-что проверить, на её счёт.
— Хорошо, профессор Снейп, это лишь предположения, не переусерствуйте, возможно, это вообще не она.
— Хорошо, директор, но всё же, подумайте об этом.
После этого разговора Северус Снейп ушёл в свой кабинет, но подойдя к нему он встретил Драко, стоявшего возле двери.
— Мистер Малфой, что вы тут делаете? — спросил он.
— Я пришёл сказать имена моих помощников.
— Судя с ваших слов — их двое.
— Верно
— Заходите в кабинет.
Войдя в кабинет, Драко уселся на стул, напротив стола профессора Снейпа. А сам профессор достал бумагу с чернилами и начал на нём что-то писать.
— Озвучьте, пожалуйста, имена
— Блейз Забини и Ирина Широсаги.
— Почему вы решили в этом году выбрать двоих помощников? В прошлом году вы прекрасно справлялись с одним, — поинтересовался профессор.
— Все навыки Блейка я уже знаю, мне интересно, что сможет сделать она.
— В каком смысле?
— В самом прямом
— Ну что ж, я повешу результаты на стену после 17:15.
— Благодарю, — сказав это Драко вышел из комнаты и полагал в сторону общего зала, возле двери которого он встретил Блейза.
— Ну, что? — спросил он.
— Ты о чём?
— Не прикидывайся, кого ты выбрал, а помощники? Её? — он выглянул из-за двери и указал на Иру, которая в тот момент читала книгу.
— Блин, Блейз, откуда ты знаешь? Ты что подслушал наш разговор со Снейпом?
— Нет, просто ты глаз с неё не сводишь с момента её прибытия в школу.
— Блейз, нечего не подумай, она просто красивая кукла, на которую приятно смотреть.
— Ну да, это кукла тебе ночью снится, ты заедаешься к ней без причины, просто кукла?
— Верно, она просто красивая, богатая и наивная кукла.
— Смотри потом, чтобы очень влиятельная семья этой куклы тебе одно место не надрала
— Да-да
— Ладно, ну что ж, если я в этом году свободен от дел то…
— Кто сказала, что ты свободен?
— Ну твоя же помощница теперь она… Стоп… Подожди… Ты что решил выбрать нас двоих?!
— Да
— То есть, это значит, что пока ты будешь с ней развлекаться, я буду выполнять всю твою работу?!
— Именно, — ответил Драко и улыбнулся чеширской улыбкой.
— Зашибись! Ты что охренел?! — чуть ли не кричя сказал Блейз.
— Нет, я просто решил развлечься.
— Прекрасно, слушай, а что с…
Ирина так увлеклась чтением что совсем забыла о горячем шоколаде, который был уже холодным. Иногда она чувствовала лёгкие покалывания, но сочла это за сквозняк. Она читала книгу, которую взяла сегодня в библиотеке: «Фантастические звери и места их обитания». Она была похожа на книги, которые она читала до этого, только она читала их в домашней библиотеке. Но, в этой книге было все так запутано: начиналось одним, а заканчивалось совершенно другим.
" Самым первым фантастическим зверем был дракон. Самый древний из них и по магии самый сильнейший спустился в глубь океана и заснул мёртвым сном, его имя неизвестно. Но, его сила была разрушительная».
Мдаааа, поначалу книга была такой интересной, а теперь говорят про какого-то на данный момент не существующего дракона, — подумала она.
" Этот дракон считался самим мощным оружием убийства, хоть и просто извергал огонь изо рта».
Что? Это всё? — возмутилась она, — вроде бы самое мощное оружие в мире, но про него нечего не сказано.
— Привет, Ира, я бы хотела познакомить тебя с… — сказала Гермиона, но Ира не обращала на неё внимания.
— Ира, ты меня слышишь? — повторила она.
— Ахх, да, прости я задумалась, — ответила та, но когда повернула голову в сторону Гермионы увидела с ней девочку. Приятной внешности, на лице у неё веснушки, рыжие волосы и выразительные карие глаза.
— Познакомься, это Джинни Уизли, младшая сестра Рона и моя очень хорошая подруга.
— Привет, я Ира Широсаги, будем знакомы, — начала первой знакомство Ира.
Но, Джинни была в шоке от того, что слизеринка с ней так вежливо общается и вообще, от того, что она дружит с Гермионой.
— Я сказала что-то не так? — спросила Ира, смотря в сторону Гермионы.
— Ааа, нет, — Джинни наконец очнулась, — просто тыы, яяя, Гермиона сказала, что вы друзья я ей не поверила. Просто, между слизеринцами иии нашими часто были разногласия…
— Ты думала, что я буду унижать, хамить и гнобить вас? — внесла ясность Ира.
— Д-да
— Я понимаю, ты ожидала худшего. Но, я не унижаю магов и волшебниц, которые родились в семьях людей. Я считаю, это наоборот большим подарком, что в человеческой семье появился маг. Это нужно ценить, — с улыбкой сказала Ира.
— Оууу, что ж прости, Я не хотела тебя обидеть, — начала извинятся Джинни.
— Нет-нет, ты не виновата, многие в школе так думают.
— Вообще, Я большая твоя фанатка, ты участвовала во многих фондах, в модных показах, ты на каждой обложке газеты.
— Да? — она немного не ожидала такого фанатизма.
— Да, Я и моя мама очень часто смотрим твои показы.
— А их же было насколько, — да, их было так мало, отец не разрешал даже давать интервью. Но, вообщем, он берег меня как зеницу ока. Думаю каждый отец такой.
— Ну, да
Ой, господи, она смотрит эти показы каждый день с мамой, Я им не надоела?!
— Ну, что ж, если вы уже познакомились, значит это уже хорошо, — добавила Гермиона.
И они начали болтать обо всём на свете (девчонки 😂)
— Ну и таким образом… — говорил Блейз.
— Хей, Блейз, смотри эти грязнокровки опять общаются с ней. — перебил его Драко.
— Ну, вообще-то Уизли не грязнокровка.
— Какая разница, эти отбросы не должны разговаривать с ней, пошли заберём её, нам всё равно скоро на урок, как раз и её захватим.
— Пфффф! А говорил, что она просто кукла, а так волнуешься за неё.
— Это моя кукла, а моё трогать нельзя.
— Опаааа, уже «твоя»???
— Пошли уже! — зло сказал Драко.
И они очень быстрыми шагами пошли в сторону девочек.
— Пошли от сюда! — Драко схватил Иру за запястье, захват был таким сильным что её рука начала сильно болеть.
— Ты чего творишь, отпусти меня! — она попытались вырвать запястье из его руки, но не получалось.
— Я сказал пошли! Нечего с отбросами ошиваться!
— У тебя забыла спросить, отпусти! — начала огрызаться Ира, потому что запястье так сильно болело, что слёзы бы начали сами катится. Но, она повторяла себе, что плакать сейчас нельзя.
— Отпусти её, ей больно, — здесь влезла в разговор Гермиона, которая беспокоилась за подругу.
— Поганым грязнокровкам слова не давали!
После сказанного, раздался громкий лязг, настолько громкий, что эхом пошёл по всему огромному залу и некоторые ученики, которые проходили мимо или были в зале оглянулась в сторону звука. А затем была тишина…
Блейз стоял в ступоре, Гермиона и Джинни были в потрясении. На левой щеке Драко был след от руки и было видно, что прилетело пацану очень крепко. Ира стояла с опущенной головой вниз головой и дрожащей правой рукой, после пощёчины. Драко от шока отпустил её левую руку, она резко подняла голову, посмотрела ему прямо в глаза и сказала:
— Если, ты, ещё раз скажешь эти слова Гермионе или кому-либо, Я клянусь, пройдёшь та тот свет без очереди. — при этих словах на её лице не было каких- либо эмоций. Драко как-будто смотрел в пустоту, а не в её глаза. И с этим же каменным лицом она пошла к себе в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцы на стёклах
Viễn tưởngИрина Широсаги - девушка из древнего чистокровного рода. Её сила равняется сильнейшим волшебникам мира, нет, силе БОГА. Но, сможет ли она справится с силой любви? И какой секрет хранит её дедушка? Что таит богатое общество в котором состоят все слиз...