Если бы девочки знали кого спасли… Точнее Ирина спасла…
После, они вернулись домой, долго разговаривали до самой ночи и рассуждали на самые разные темы. Даже пролетело несколько шуток Драко и Блейза, что было очень удивительным, видимо, девчонки были просто в хорошем настроении. День рождения пролетел незаметно и уже к утру воскресенья девочки были в школе, досыпали последние часы сна в своих кроватях. Ведь встали они очень рано, чтобы учитель перенёс их пораньше в школу, чтобы они не стали будить остальных учеников своими «шорханьями по школе», по крайней мере, так сказала профессор МакГонагалл. Тем самым, они проспали завтрак, а сразу после завтрака старосты собирались в Башне Старост и должны были обсудить дальнейшие действия и подписать несколько бумаг, проще говоря — макулатурная работа. И уже немного опаздывали на собрание старост, Ирина и Гермиона только проснулись и метались по комнате в поисках вещей. Они быстрым шагом полетели к месту работы и встретились возле входа винтовой лестницы, и пытались идти медленнее, чтобы перевести дыхание, и взять себя в руки. Конечно же они успели перекинуться парочкой фраз и даже вспомнить смешные моменты, которые происходили на празднике.
Малфой уже весь пылал от ярости, нервно дёргал ручку и бумагу, которую нужно было внимательно изучить и подписать. Гарри с Роном уже не знали как можно сдерживать смех, ведь Малфой так нервничал, никогда не видели его таким уж сильно обозлённым и нервным. Они, то и дело, питались не сдерживать смех, но не получалось, иногда вырывались мелкие смешки и Малфой сразу бросал на них гневные взгляды, а им становилось от этого ещё веселей.
" Твою мать! Где она ходит?! Мало того, что вчера пропала неизвестно куда! Так ещё и опаздывает на собрание старост! Это всё влияние этих Гриффиндорцев и грязнокровок, ну я ей задам! Будет работать вместо нас с Блейзом! Потом будет знать, как опаздывать на собрание! «. Как только Малфой начинал свою гневную тираду в уме, в дверь легонько постучались и в проходе появились двое опоздавших. Им повезло, что не было профессора МакГонаггалл, она решила сегодня не посещать сегодня Комнату Старост.
— Доброе утро, — первой сказала Ирина. И сразу же встретилась с гневным взглядом мальчишки, одетого в рубашку и тёмные брюки, которые предавали ему строгости в лице.
Кстати! В свободное от школьных занятий время, ученики могли не надевать школьной формы, тоже самое касалось и собраний старост. Но, если кто-то захотел прийти на собрание в школьной форме, то это только приветствовалось.
За ней вошла Гермиона и тоже поздоровалась, мальчишки, Рон и Гарри решили «Была не была» и побежали здороваться с опоздавшими девчонками, которых не видели сутки, лёгкими дружескими объятиями.
«Малфой вне себя от гнева» — еле слышным шёпотом сказала Рон, немного при обнимая при приветствии Иру.
«Заметила» — тем же шёпотом ответила ему она.
А с остальными, она поприветствовалась взглядами, хотя, пропустила взглядом только Дарко. И тут, настроение Драко Малфоя просто превысило планку гнева.
«Мало того что опоздала, так ещё и… "
— Ты… — борясь с гневом и пытаясь сказать мягче, говорил он, — ты опоздала на 4 минуты и 48 секунд.
Он даже не заметил, как сказал точное время опоздание девушек.
— По правилам этикета — 5 минут не опоздание, — не медлив ответила та и присела рядом с Блейзом, так как больше свободных мест не было. Гермиона села рядом с ней, так как Гарри любезно поменялся местами с девушкой. Стол был круглый, для хорошего обзора над старостами и когда все уселись вышло так: Драко справа от него Блейз, справа от него Ирина, дальше Гермиона и так далее.
«Я сейчас ей устрою, '5 минут — не опоздание', сейчас она у меня так на работается, что больше никогда опаздывать не будет».
— Блейз, будь любезен, подай, пожалуйста, стопку бумаг слева от тебя, — обратилась к нему Ирина.
— Да, — ответил он грустным голосом, видимо у него сегодня не было настроения или его кто-то испортил. Хотя, настроение Блейзу было трудно испортить, он всегда всё переводил в шутку, в любой ситуации.
После того, как к Ире в руки попали бумаги, все замолчали, была глухая тишина. Лишь, шелестели слышен был шорох бумаги и пера. Ситуация казалась очень напряжённой и ей подумалось, что работать в такой нагнитающей тишине просто невозможно. Она начала медленно, но решительно заводить разговоры, на счёт тем, которые были затронуты в этих документах. Так она приходила к общему компромиссу и вписывала окончательный вердикт на бумаге, и что более важно, разряжала обстановку. Остальные тоже начали подключатся с обсуждениями, идеями, и дальнейшими действиями с заданиями. Только Драко Малфой не участвовал в этих разговорах, не отвлекаясь от бумаг, он просто изредка послушивал о решении, которое выносили ребята вместе и порой, немного поглядывал на девушку, затеявшую все эти переговоры.
Такими темпами, они быстро решили все задания, однако эти 5 стопок казались не рушимыми. Многие решили покинуть место работы и ушли по своим делам, остались только Гриффиндорцы и Слизеринцы. Им сегодня досталось больше всего работы, нужно было по убирать в шкафу с папками, казалось, можно это без проблем сделать с помощью магии. Но, не тут то было, шкаф был заколдован, не мог быть убран с помощью магии. Ведь магия отражалась, как с помощью зеркала и сам человек, который направил заклинание, становился абсолютно чистым. И, сколько не пытайся, убрать шкаф с помощью магии — не получится.
Ирина и Гермиона, как единственные девочки, стали протирать полки с помощью тряпок. Ира вытирала верхние полочки, поэтому немного поднялась по лестнице, буквально на 2-3 ступеньки. Драко принялся разбирать папки, Гарри и Рон отодвинули шкаф, а Блейз, время от времени, менял воду с помощью магии и помогал Драко с разбором бумаг.
Мда, никогда такого не видела, в мире магии есть шкаф, которым нужно пользовать без её помощи. Хотя, решение верное, не всегда же нужно пользоваться магией. Например, переодеваешься ты же без магии и кушаешь без неё, и всё что тебе нужно ты делаешь без магии. Я думаю не ничего плохого в том, что ты своими руками убираешь шкаф, — всё не показали размышления Ирину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцы на стёклах
FantasíaИрина Широсаги - девушка из древнего чистокровного рода. Её сила равняется сильнейшим волшебникам мира, нет, силе БОГА. Но, сможет ли она справится с силой любви? И какой секрет хранит её дедушка? Что таит богатое общество в котором состоят все слиз...